Подшипник

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Подшипник

Сообщение TATA » 05 фев 2014, 17:38

Demon43rus писал(а): А что касаемо пыльников. Если его культурно вытащить, при условии того что он не конченный, то можно и оставить.


Я разбирал 2 передних колеса и два задних(себе и другу) и попытался ради эксперимента вытащить сальники ни покоцав. (сальники новые были).
Нифига не получилось, всё равно его немного, не сильно визуально видно , но ведёт и на пружинке сказывается. Уж больно тонковат.
Мож чё не так всётаки делал, :-B но всю технику( мот, лег,груз) ремонтирую сам.
Проще заранее новый купить, ну или на короткое время аккуратно снятый старый поставить.
Аватар пользователя
TATA
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X4; Honda CBR 1100XX
Имя: Виталий




Re: Подшипник

Сообщение Plantaciy » 05 фев 2014, 18:39

Без проблем вынимал стары сальник, как в колесе так и в саом подшипнике, все ставится назад тоже без проблем, главное чтобы он был способен выполнять свои функции
Plantaciy
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X 11
Имя: Дмитрий

Re: Подшипник

Сообщение Алексар » 16 июн 2014, 08:44

Итого получается аналоги:
- На зад
6304 - 2 шт.
6305 - 1 шт.
На перед
6204 - 2 шт.
А вот сальники прийдется заказывать?
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Подшипник

Сообщение Алексар » 16 июн 2014, 09:05

Алексар писал(а):Итого получается аналоги:
- На зад
6304 - 2 шт.
6305 - 1 шт.
На перед
6204 - 2 шт.
А вот сальники прийдется заказывать?

Сальники только оригинальные на exist или megazip?
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Подшипник

Сообщение exlandyura » 16 июн 2014, 12:41

Алексар писал(а):
Алексар писал(а):Итого получается аналоги:
- На зад
6304 - 2 шт.
6305 - 1 шт.
На перед
6204 - 2 шт.
А вот сальники прийдется заказывать?

Сальники только оригинальные на exist или megazip?

У меня в наличии полные комплекты ступиц передней и задней - подшипники и сальники от AllBalls США.
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Подшипник

Сообщение Plantaciy » 16 июн 2014, 15:47

exlandyura писал(а):
Алексар писал(а):
Алексар писал(а):Итого получается аналоги:
- На зад
6304 - 2 шт.
6305 - 1 шт.
На перед
6204 - 2 шт.
А вот сальники прийдется заказывать?

Сальники только оригинальные на exist или megazip?

У меня в наличии полные комплекты ступиц передней и задней - подшипники и сальники от AllBalls США.


почем?
Plantaciy
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X 11
Имя: Дмитрий

Re: Подшипник

Сообщение alex » 09 июл 2014, 10:50

Вчера брал перед 600, зад 1600!
alex
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100xx
Имя: алексей

Re: Подшипник

Сообщение domovoy » 06 июл 2019, 18:47

«...давно тут сидим!!!..» (с) :D
Сам спрашивал, сам и отвечу!
Рискнул и поставил подшипники NACHI (типа Japan).
Пробег с момента установки около 40 тысяч км. (Четыре сезона (привет тем, кто верит, что Дрозда, можно купить с маленьким пробегом! ;) ).
Сейчас буду менять по причине, что буду красить колёса и пришлось их снять. Подшипники до сих пор живые и, вероятнее всего, походили бы ещё пару моих сезонов!

Пока свежо придание, совет всем, кто будет менять колёсные подшипники сам:

Выбивать надо, на переднем колесе, начиная с правого подшипника, а на заднем начиная с левого! Сие обусловлено особенностями отливки наших колёс - если перепутать, то не удаётся сдвинуть распорные втулки, стоящие между подшипниками, чтобы получить ступеньку для упора выколотки во внутреннюю обойму подшипника.

Хитрость:
Если на переднем колесе никак не удаётся подцепить подшипник, чтобы по нему жмякнуть, используем следущий способ (правда, здесь один подшипник точно в помойку):
1. Снимаем пыльник с подшипника;
2. Разрушаем сепаратор (тонконосой выколоткой тюкаем между шариками, чтобы выбить заклёпки/сварку (уж не знаю чем там две половинки сепаратора между собой соединены)) и убираем одну из половинок;
3. Сгоняем все шарики в одну сторону, чтобы у внутренней обоймы подшипника появился ход;
4. Без фанатизма, но со знанием дела, прикладываем ударное усилие (можно влупить молотком через какую-нибудь проставку) к внутренней обойме разрушенного на предыдущих этапах инструкции, подшипника, чтобы вышеупомянутое усилие через распорную втулку передалось на нижний подшипник и тот сдвинулся с места (в этом месте надо быть предельно осторожным, чтобы не выбить полностью внутреннюю обойму убитого подшипника, т.к. без неё демонтировать этот подшипник будет трындец как сложно!..);
5. Выбиваем условно целый подшипник, который в этот момент действа обычно находится снизу, по обычной схеме - уперев оправку во внутреннюю обойму;
6. На убитом подшипнике возвращаем внутреннюю обойму и шарики примерно на их обычные места (здесь главное - распределить шарики относительно равномерно по окружности, чтобы, когда вы будете выбивать этот подшипник внутренняя обойма из него не вылетела);
7. Переворачиваем колесо подшипником вниз и через проставку выбиваем по обычной схеме.

Ну и два предостережения:

- На переднем колесе распорная втулка - алюминиевая! Не вздумайте по ней чем-либо колотить!..
- На заднем колесе, слева, с той стороны, где ставится звезда, в проточке установлено тонкое уплотнительное кольцо, которое легко пролюбить или повредить!

Всем мира и ровных дорог! :ymhug:
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX (гр.крови IV(+))
Имя: Николай

Re: Подшипник

Сообщение Bezimenii » 16 окт 2019, 21:55

Решил по менять подшипники в колесах, умничать не стал , снял подшипник и сним пошел в магазин, что стояло у меня я так и не понял, посоветовали взять подшипники FAG ну взял , взял только 2 шт. пока . Так вот подшипники закрытые, и по приходу домой решил набить смазки. Вскрыл сальники или как они называються не знаю, а смазка заложенна с одной стороны подшипника, ладно. Промыл подшипники, чтобы очистить и набить другой смазки, и впал в маленький ступоро шок. НА новых подшипниках не хилый такой люфт, буру в руки новый подшипник FBJ ( но он открытый и он один) так на нем нет никаких люфтов.

Вот сижу и думаю так какие подшипники брать вернее фирму производителя посоветуйте.... и люфт я понимаю что допускается, но ведь на FBJ этого люфта нет ( оба подшипника промывал прежде чем крутить и смотреть люфт)

Да FAG- написано Португалия, а на FBJ Япония....... это на обойме подшипника
Bezimenii
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Ни.Но.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 xx
Имя: Zakhar

Re: Подшипник

Сообщение Kubik » 21 окт 2019, 15:36

Зачем так любить себе голову? Они намного дешевле оригинала? Впереди зима, бери OEM)
Аватар пользователя
Kubik
Участник
 
Сообщений: 64
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Руслан

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1