K.Viktor писал(а):Супер! Только смысл его разбирать, если официально это - не поддающаяся обслуживанию деталь, на него нет ремкомплектов и т.д.
орегинал не купишь но подобрать манжету и пыльник можно.
K.Viktor писал(а):Супер! Только смысл его разбирать, если официально это - не поддающаяся обслуживанию деталь, на него нет ремкомплектов и т.д.
sansan писал(а):Семен писал(а):Просто многие видят наклейку с надписью НЕ РАЗБЕРАТЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ и думают что не разбираются да и то что не видно каких то резьб или соединений это тоже не значит что не разберается.
Семён,а ты зачем туда полез? это любопытство? Удалось устранить неисправность?
Семен писал(а):sansan писал(а):Семен писал(а):А разобрал я для того чтоб скрутить нижнюю головку со штока,дабы ее хочу модернезировать да и за одно корпус за анодирую чтоб как новый был
вообще таким методом можно из трех разных амортов собрать один,просто смотря кто какую цель приследует.
Семен писал(а):вот все вам расскажи ну в крадцех,я всегда кручу подвеску,под разное настроение и стиль езды и мне просто надоело лазить под мот чтоб повернуть болтик регулировки отбоя.ну для отмазки вам этого хватит
K.Viktor писал(а):думаю все серьезнее чем просто кнопкой
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10