армированные шланги

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: армированные шланги

Сообщение Egres » 07 сен 2010, 19:18

Green писал(а):я пологаю от машинки два шланга к одному суппорту и через двойные болты от него ко второму?

Или или. Ты, видимо, про передний контур?
Проще всего от машинки пустить через штатный одинарный болт ОДИН шланг к правому суппорту, и уже от него через двойной болт шланг ко второму.
Второй вариант - сразу от машинки через двойной болт пустить два шланга, но это чуть дороже и менее эстетично. Еще есть вариант купить тройник, от машинки пустить на него один шланг, а уже от тройника развести на суппорта. Но, во первых, тройник сильно увеличивает стоимость системы, во вторых, его еще найти надо.
Моё мнение - первый вариант проще всего с любой точки зрения. И по технологичности, и по цене.
Если речь о заднем контуре - как я уже сказал, на мой взгляд кинуть перемычку между поршнями нормально не получится, поэтому на машинку двойной болт, и дальше два шланга.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: армированные шланги

Сообщение Семен » 07 сен 2010, 20:44

На самом деле чтоб в переднем суппорте обьеденить два контура то для этого достаточно вынуть центральный поршень и затем в дне супорта просверлить отверстие,правда нужно знать где его сверлить.Но это совсем не сложно понять где его нужно сверлить.
Вобщем выкручиваеш верхний воздушный спускник и за ним идет отверстие диаметром примерно 3мм :) это отверстие соединяет крайние поршеньки,и этот канал как раз проходит под центральным поршнем,вобщем тебе нужно попасть как раз в этот канал :) и будет тебе счастье.Правда придется в место штуцера центрального поршня ввернуть заглушку.
Вобщем работы с сверлением это совсем мелоч :) за пол часа оба супорта можно сделать.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: армированные шланги

Сообщение Семен » 07 сен 2010, 22:58

на верхнем рисунке супорт показан в разрезе.
Красная линия это как раз то где нужно просверлить отверстие,чтоб оно совпало с каналом который идет ниже.

На нижнем рисунке супорт показан в другой плоскости,красным я выделил канал который сделан заводом,вот примерно так он там идет,и при сверлении нужно попасть именно в него :) хотя других каналов там больше нет :)
вобщем когда в живую разберете и увидите то сразу поймете все сами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: армированные шланги

Сообщение Семен » 08 сен 2010, 21:52

СЕРЕГА большое спасибо!!!!!!!!!!!!! :ymhug:
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: армированные шланги

Сообщение ДокторХХ » 08 сен 2010, 22:12

Семен мне показалось, твой способ более интересный из всех предложенных... :ymapplause:
ДокторХХ
 

Re: армированные шланги

Сообщение Семен » 08 сен 2010, 22:17

если я бы себе решил объединить тормозные контуры,то я бы сделал именно так как я вам показал. ;)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: армированные шланги

Сообщение ДокторХХ » 08 сен 2010, 22:22

Семен писал(а):если я бы себе решил объединить тормозные контуры,то я бы сделал именно так как я вам показал. ;)

вот если бы то же решил - поступил бы аналогично...бы ;)
ДокторХХ
 

Re: армированные шланги

Сообщение Green » 09 сен 2010, 12:53

респектос , да вариантик супер! большое спасибо! пошёл сверлить :) :-bd
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир

Re: армированные шланги

Сообщение Green » 09 сен 2010, 13:14

Семён ,респектос!!! :ympeace: вариант супер ! :-bd большое спосибо! ps пошёл сверлить :)
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир

Re: армированные шланги

Сообщение Семен » 09 сен 2010, 16:43

Главное будьте внимательны при размедке и окуратны при сверлении ;)
КАК СДЕЛАЕШ ТО ОТПИШИСЬ.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6