Для начала тебе нужно выяснить вот что,погнут ли у тебя диск внутрь или наружу,разожми колодки,чтоб колесо легко крутилось и не за что не задевало,потом возьми маркет или мел,и слегка коснись им тормозного диска и медленно вращай колесо и смотри где мел будет чертить или на оборот не будет,вобщем понял.Ну а дальше уже смотри в какую сторону тебе нужно поправить диск,стучи мягко и окуратно,стучи не по самому тормозному диску а стучи по проставочным кольцам,надеюсь понял про что я говорю.Стучать можно резиновой киянкой,ее вполне хватает.
Самое главное нужно правильно определить в какую сторону нужно править диск.Смотри вот что,если большая часть диска прочерчена мелом а в одном месте пропуск значит там яма,значит диск нужно подать наружу,а если на оборот то значит нужно подать диск внутрь.
По переписке мне тяжело обьяснить как это правильно сделать.
Если ты будеш править без индикатороми головки то всеравно будет слышно не большое шорконье,потому как ты не сможеш вывести биение даже в 0,1мм но это не страшно,это немного для плавующих супортов.