the machinist писал(а):по поводу свойств кованых колёс Виталий прав,Серёж.
Только вы почему то не хотите дальше думать.
Речь идет не об автомобилях, насколько я понимаю, а о мотоциклах.
Я прекрасно знаю, что при прочих равных кованные диски прочнее литых алюминиевых, не надо меня в этом убеждать.
Небольшое отступление 1: Колесный диск Фаера существенно менее прочный и гнется чаще, чем колесный диск Дрозда. И это при том, что вес Фаера меньше. Как вы думаете, почему?
Небольшое отступление 2: На спортивном (трековом) мотоцикле очень важно снизить момент инерции. Первое что делают - снижают вес вообще и неподрессоренные массы в частности, снижая при этом запас прочности до предела.
Небольшое отступление 3: Фирма OZ Racing, так же, к примеру, как и Marchesini, не разрабатывают колес для дорожных мотоциклов. Просто берут производимую модель диска от спортивного мотоцикла и переделывают крепеж или разрабатывают адаптеры под нужную модель.
Теперь собираем все в кучу: берем максимально облегченный кованный диск (литой аналогичной формы просто развалился бы), разработанный для езды по треку на легком мотоцикле, ставим его на тяжелый дорожный мотоцикл, доезжаем до первой ямы - получаем результат.
P.S.: Лет шесть назад очень хотел поменять себе диски на Дрозде - облазил все форумы америкосовские на предмет опыта эксплуатации и расслабился.
Желающим экспериментировать на себе - флаг в руки.