CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикла

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение марина1607 » 07 ноя 2011, 16:47

Garri}{enk писал(а):.
Спроси у K.Viktor лучше.
я так понимаю это единственный кулибин?
шире мыслим, шире, товарисчи)))))где проявления гениальной мысли?
Аватар пользователя
марина1607
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: большой
Имя: Марина




Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение андрей343 » 07 ноя 2011, 17:09

Эту гениальную мысль, да коту под хвост. Это тоже самое , что делать из черно белого телевизора цветной. Одна лепнина.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение MUMUS » 07 ноя 2011, 17:52

единственное что можно былоб неплохо для дрозда, так это, замутить Абс, например, выдрать от пана и переставить на дрозда ! ;)
Изображение
Аватар пользователя
MUMUS
Участник
 
Сообщений: 546
Откуда: Гомель. Белараша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: ЧОРНЫ как кукушка
Имя: Igor

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение ANTIKAIF » 07 ноя 2011, 18:28

K.Viktor уже сделал оригинальную ABS для дрозда
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Семен » 07 ноя 2011, 18:31

MUMUS писал(а):единственное что можно былоб неплохо для дрозда, так это, замутить Абс, например, выдрать от пана и переставить на дрозда ! ;)

это не так просто как кажется ;) но ещё проще это от ВЫФЕРА,но даже тут возникает много сложностей и нюансов.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Семен » 07 ноя 2011, 18:39

Garri}{enk писал(а):Принцип ее действия заключается в том, что при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает еще и часть поршней передних суппортов, а при нажатии на передний рычаг – один поршень заднего. Правда, здесь есть небольшой нюанс. Тормозная жидкость поступает в заднюю магистраль только при открытом перепускном клапане, расположенном на левом пере вилки. А открывается он только при достаточно динамичном торможении. Это значит, что если «в статике» зажать передний тормоз, то усилия на заднем не возникнет. На деле эта система практически исключает клевок при торможении, вместо этого мотоциклы как бы приседают.

зачем на зизер комбинированная тормозная система..........его скоростные возможности заканчиваются когда на дрозде 3-ю включаеш :-j

при нажатии педали тормоза,в заднем супорте тормозят все три поршня,просто центральный тормозит в полную силу так сказать, а крайние с ограниченой силой,потому как клапан ограничивает давление.и ещё,при нажатии педали тормоза на переднем левом супорте центральный поршень тормозит в полную силу а на правом супорте центральный поршень тормозит с ограниченой силой,потому как на правом пере стоит ещё один клапан ограничивающий давление.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение K.Viktor » 07 ноя 2011, 22:10

Все забыли одну важную в CBS вещь - усилие на заднем контуре зависит не просто от давления в переднем, а от фактического тормозного усилия переднего суппорта. Которое зависит от типа колодок, температуры, влажности и т.д.
Это очень важный момент, как раз он и дает все плюсы CBS. Если просто тупо соединить перед с задом через перепускной клапан - ничего хорошего не получится.

На зизер при наличии инструмента и прямых рук - поставить можно, не совсем понятна суть вопроса автора темы.

А абс на дрозде, ну... как бы, это возможно :D Правда, не от выфера/пана и т.п...
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение марина1607 » 07 ноя 2011, 22:33

Добрый вечер Виктор.
Интересует как возможно модернизировать тормозную систему зизера 400, что бы она была по функционалу похожа на систему дрозда.
Аватар пользователя
марина1607
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: большой
Имя: Марина

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Семен » 07 ноя 2011, 23:03

K.Viktor писал(а):Все забыли одну важную в CBS вещь - усилие на заднем контуре зависит не просто от давления в переднем, а от фактического тормозного усилия переднего суппорта. Которое зависит от типа колодок, температуры, влажности и т.д.
Это очень важный момент, как раз он и дает все плюсы CBS. Если просто тупо соединить перед с задом через перепускной клапан - ничего хорошего не получится.

На зизер при наличии инструмента и прямых рук - поставить можно, не совсем понятна суть вопроса автора темы.

А абс на дрозде, ну... как бы, это возможно :D Правда, не от выфера/пана и т.п...
Изображение
витёк во втором контуре заднего супорта там давление совсем не большое,просто хорошие колодки лудше тормозят.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Семен » 07 ноя 2011, 23:06

марина1607 писал(а):Добрый вечер Виктор.
Интересует как возможно модернизировать тормозную систему зизера 400, что бы она была по функционалу похожа на систему дрозда.

модернизировать можно все,вопрос только времени,денег и мозгов.
если все делать красиво аккуратно и чтоб было не отличить от заводского качества то нужно много времени.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4