SLAWA писал(а):Есть люди который не прислушиваются к мнению других(опытных) людей, а всё пробуют сами, Demon43rus ты ездил на оригинальных колодках ?
Привет! Мотик НОВЫЙ брал. Он сразу на карбон лорейне был Конечно я ездил на оригинале!
SLAWA писал(а):Есть люди который не прислушиваются к мнению других(опытных) людей, а всё пробуют сами, Demon43rus ты ездил на оригинальных колодках ?
андрей343 писал(а):Дмитрий, ты конечно со своей стороны прав, но суть топика давно раскрыта.
Demon43rus писал(а):SLAWA писал(а):Есть люди который не прислушиваются к мнению других(опытных) людей, а всё пробуют сами, Demon43rus ты ездил на оригинальных колодках ?
Привет! Мотик НОВЫЙ брал. Он сразу на карбон лорейне был Конечно я ездил на оригинале!
Demon43rus писал(а):за 20 000 пробега проверил что такое Карбон лорейн (говно хотьи говорят что есть хорошие модели). Vesrah от оригинала не отличил. Ну и сам оригинал!
Дрозд 76 писал(а):Demon43rus писал(а):за 20 000 пробега проверил что такое Карбон лорейн (говно хотьи говорят что есть хорошие модели). Vesrah от оригинала не отличил. Ну и сам оригинал!
Дмитрий, Vesrax от оригинальных колодок отличишь за 5 метров ну или за 3 метра, для тех у кого зрение плохое. Поэтому можно сделать вывод, что всеже ты не видел оригинал. Ценовая разница между оригиналом и Vesrah 500 рублей, при этом Vesrah ходит почти в два раза меньше оригинала. Где в твоих постах логика для меня загадка, для чего создавал эту тему тоже получаеться загадка... Если ты не хочешь слушать что тебе говорят, тогда не нужно создавать похожие темы.
Demon43rus писал(а):Весра стоят не на 500 а на 1000 рублей дешевле(если искать получше).
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6