В Power 3 французский производитель продолжает объединять несколько составов в зонах протектора, но только с переплетением. В то время как передняя шина прогнозируемо использует более мягкий состав (по 25% с каждой стороны) плечевых зон и износостойкую центральную зону (50%), задняя шина более совершенна и использует технологию, которую в Michelin называют 2CT+. Этот приём заключается в использовании жесткого компаунда по всей шине как основу, а мягкий состав, охватывающий 80% находится сверху - пока шина новая. Это было сделано для того, чтобы сократить эффект изгиба при жесткой акселерации на выходе из поворотов, что также увеличивает стабильность в наклоне.
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2