Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение NazaRR » 16 фев 2015, 23:36

Вот мучает меня маленький клиренс не тебе по "гоу ноу" (с англ. значи "не идет" ГОУ НОУ ) дороге не проехать..
Проехал весь берег Крыма и все по асфальту, куда не попру к водопаду Джур Джур например 100метров после асфальта и приехали ...поддоном по.. )
Ни на бровку не заехать. Короче ваще .. Прям хоть второй мот бери Африку или Транса .. Вот и подумываю как люфтануть.

Поездка "на Дроздах в Магадан" меня очень ошиломила .. Вот готовлю мот к нечто подобному.
Щас занимаюсь клеткой.
Паралельно думаю про люфт и резину 50 асфальт / 50 грязь


Прошу не писать типа продай и купи себе BMWgs800 или не уродуй Дрозда..
А прошу советов как проще и дешевле люфтануть какую вилку что с зад подвеской есть идеи какую резину лучше..
По скорости в дальняк мой крейсер 140 держу. В лесах в разы меньше... Понятно что 200 - 300 не попреш хотя если подвеска регулируемая то .. може 200 пойдет..
NazaRR
 




Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Dee » 17 фев 2015, 00:04

NazaRR писал(а):Вот мучает меня маленький клиренс не тебе по "гоу ноу" (с англ. значи "не идет" ГОУ НОУ ) дороге не проехать..
Проехал весь берег Крыма и все по асфальту, куда не попру к водопаду Джур Джур например 100метров после асфальта и приехали ...поддоном по.. )
Ни на бровку не заехать. Короче ваще .. Прям хоть второй мот бери Африку или Транса .. Вот и подумываю как люфтануть.

Поездка "на Дроздах в Магадан" меня очень ошиломила .. Вот готовлю мот к нечто подобному.
Щас занимаюсь клеткой.
Паралельно думаю про люфт и резину 50 асфальт / 50 грязь


Прошу не писать типа продай и купи себе BMWgs800 или не уродуй Дрозда..
А прошу советов как проще и дешевле люфтануть какую вилку что с зад подвеской есть идеи какую резину лучше..
По скорости в дальняк мой крейсер 140 держу. В лесах в разы меньше... Понятно что 200 - 300 не попреш хотя если подвеска регулируемая то .. може 200 пойдет..


Вариантов несколько. Проставка между амортом и рамой. Выпилить другой треугольник. ТОлько все это влияет на геометрию, кастор, и соответственно управляемость.

ЗЫ Надеюсь в инженерном деле познания лучше чем в русском языке, а то точно убьешься. лифт !=люфт
Аватар пользователя
Dee
Участник
 
Сообщений: 214
Откуда: Default city
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Дмитрий

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Egres » 17 фев 2015, 00:32

Ну ну...
Шайба толщиной 6мм под задним амортизатором меняет управляемость кардинально. Клиренс при этом... ну да, может на два миллиметра поддон поднимается...
Перед без радикальных переделок можно только опустить.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение domovoy » 17 фев 2015, 02:28

...
Прошу не писать типа продай и купи себе BMWgs800 или не уродуй Дрозда...


Категорически сложно удержаться!
Это равносильно тому, что купить спорткар и думать как его с УАЗом скрестить (типа и "выгляжу зачётно" и "в говны" могу залезть). В итоге ни того ни другого не получится - и вид колхозный (про ходовые качества ужо можно промолчать) и в говнах тонет...

Дело конечно хозяйское, но думаю тут уместно переделать и вспомнить знаменитую поговорку - "Летать рождённый ползёт хреново!.."
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Vivis » 17 фев 2015, 03:03

Коля безумных многа))) :D Дукати очнь ничего так для таких дорог...наверное..
Изображение
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Egres » 17 фев 2015, 05:52

С Дукати тема известная, но не надо путать шоу-стоппер и реальную езду.
Кстати, заметь, клиренс на Дукати не трогали, просто воткнули МТ90
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Шурхен » 17 фев 2015, 09:57

+ 30 миллиметров к клиренсу http://www.trwmoto.com/honda/jack-up-ki ... 11269.html судя по каталогу TRW http://www.trwmoto.com/_obj/downloads/d ... g_low2.pdf модель "завышалки" на дроздов 01-08 годов выпуска MCHL116 . Заказать с ебея и "луиса" я думаю не проблема.
Шурхен
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: X 11
Имя: Александр

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Egres » 17 фев 2015, 11:26

Лукавят. Не к клиренсу, а жопа поднимется.
На торможении вообще не поймать будет...

Да, а по резине - тут без вариантов. В спортовом размере ничего серьезнее Scorpion Trail нет.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение NazaRR » 17 фев 2015, 11:54

=)) =)) =)) Да на счет люфтануть хорошо подметил .. Люфтов наделать... =)) =)) Набирал быстро не проверял чо к чему..
Суть дела не меняется.. По жопе понятно .. Буду разбирать смотреть чо к чему. Фрезеровать тяги.. материал тока нуно будет хороший.
Вилку на 5см. утоплю, если что придется удлинителей точнуть . Клипоны придется снять.. Ставить руля высокого..

причем все делать так чтоб после дальняка можно было за выходные на исходную вернуть все.. все таки 99 процентов езда по асфальту..
а вот в Карелию Грузию Владик тянет просто мечта всей жизни..
NazaRR
 

Re: Раздумываю увеличить клиренс без "херургии"

Сообщение Labendreshka » 10 мар 2015, 13:34

Можно траверсу другую поставить, например "Харикане" с туристическим рулём и утопить перья до ограничителей. И поменять треугольник на регулируемый. Можно будет довольно быстро менять клиренс.
Аватар пользователя
Labendreshka
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx01
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8