Вопрос про установку арм. шлангов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение HazikuS » 18 апр 2009, 11:23

Леший писал(а):Возник вопрос по установке армированных шлангов только на передний контур,
не произойдет ли изменение давления в PCV клапане, Не вызовет ли это изменение возможность преждевременной блокировки одного из контуров?
Естествено все это касается если оставлена комбинированная система.

Во первых давай определимся какие контура есть в комбинированной тормозной системе.
1) Контур ручного тормоза задействующий крайние поршни в передних суппортах
2) Контур с клапаном PCV задействующий крайние поршни в заднем суппорте
3) Контур ножного тормоза задействующий средние поршни во всех суппортах

В сервисном мануале в разделе 15 есть схемы тормозной системы, на которых видно все контуры независимые гидролинии и соответственно давление в одном напрямую не влияет на давление в другом.

Но теперь у самого возникает вопрос.
По схемам контур с клапаном PCV независимый и к тому жене имеет бачка для тормозной жидкости - ТОГДА КАК В НЕМ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ И ПРОКАЧАТЬ ЕГО???
И вообще конечно интересно как работает контур с клапаном PVC и сам клапан. При торможении только ручным тормозом давление в этом контуре напрямую зависит от силы трения колодок и тормозного диска на левом суппорте, т.е. чем больше мы зажимаем ручной тормоз тем сильнее тормозит заднее колесо, но ведь оно наоборот должно тормозить слабее воизбежание блокировки из-за перераспределения веса на передок. Соответственно клапан редуцирует давление по принципу чем больше тормозим передом тем слабее тормозит зад. Это понятно, из большого давления маленькое сделать можно. А когда мы прижимаем передний тормоз слегка, и изменение развесовки небольшое задок должен тормозить сильнее? Как клапан увеличивает давление на крайние поршни заднего суппорта? Скорее всего никак - при незначительном торможении передом зад вообще не тормозит, я так думаю.
Я - гонщик Серебряной Мечты!!!
Аватар пользователя
HazikuS
Ветеран
 
Сообщений: 48
Откуда: Ростовская обл., г. Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд Серебристый
Имя: Андрей




Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Леший » 19 апр 2009, 19:28

Но теперь у самого возникает вопрос.
По схемам контур с клапаном PCV независимый и к тому жене имеет бачка для тормозной жидкости - ТОГДА КАК В НЕМ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ И ПРОКАЧАТЬ ЕГО???


Прокачиваеться он с педали заднего тормоза.(На дрозде впринципе все просто-с передней ручки качаются два крайних штуцера на передних суппортах,все остальные штуцера качем задней педалькой :-bd ).Прокачивать надо начинать со штуцера максимально удаленного от педали или ручки.
В одном из тредов человек писал что при прокачке издавался шум из средней части мотоцикла-вот ето и скрипел PCV (из личного опыта :-B )
Изображение
Аватар пользователя
Леший
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird 98+Blackbird 98
Имя: Алексей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение каляныч » 19 апр 2009, 21:07

Egres писал(а):
Гарик писал(а):Ok! Спасибо за оперативный ответ. Пошёл с рулеткой мерить длинну магистралей.

Не забудь учесть, что если тройник не купишь, надо будет либо с одного суппорта на другой перекидывать, либо от машинки два шланга вести. И в том, и в другом случае нужен будет двойной болт.
Заодно советую и на сцепление армированный шланг поставить.
трубки не трогал с машинки два шланга пустил через 2-й болт на с цепление тоже арм поставил работает классно с задом не заморачивался не видел смысла , доп бонус с армов на дальняк другая траверса с кроссовым рулем и туринговое стекло и голда курит по комфорту и скорости
в пиве сила в воде микробыИзображение
Аватар пользователя
каляныч
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: Республика Коми г.УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: голдвинг -1800+лыжи Мишутка
Имя: николай

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 20 апр 2009, 10:17

каляныч писал(а):трубки не трогал с машинки два шланга пустил через 2-й болт на с цепление тоже арм поставил работает классно с задом не заморачивался не видел смысла , доп бонус с армов на дальняк другая траверса с кроссовым рулем и туринговое стекло и голда курит по комфорту и скорости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будешь писать трудно читаемые посты и пренебрегать знаками препинания - не обижайся, будем наказывать. Если пишешь - уважай тех, кто это будет читать.
Касается всех.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение каляныч » 20 апр 2009, 20:06

Egres писал(а):
Гарик писал(а):Ok! Спасибо за оперативный ответ. Пошёл с рулеткой мерить длинну магистралей.

Не забудь учесть, что если тройник не купишь, надо будет либо с одного суппорта на другой перекидывать, либо от машинки два шланга вести. И в том, и в другом случае нужен будет двойной болт.
Заодно советую и на сцепление армированный шланг поставить.
за орфографию извиняюсь ,есть такой косяк .А по теме зачем парню трубки менять ,тройники ставить ,много лишних соединений .Проще с машинки 2 шланга пустить на супорта и соединений меньше покупать , а работает также отлично :D P.S ух запятые вроде правильно расставил
:-ss :-ss
в пиве сила в воде микробыИзображение
Аватар пользователя
каляныч
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: Республика Коми г.УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: голдвинг -1800+лыжи Мишутка
Имя: николай

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 20 апр 2009, 20:14

каляныч писал(а):зачем парню трубки менять ,тройники ставить ,много лишних соединений .Проще с машинки 2 шланга пустить на супорта и соединений меньше покупать , а работает также отлично

Какие лишние соединения? Какие трубки? Я вроде так и написал - есть три варианта:
1. Самый красивый - купить тройник. Один шланг от машинки до тройника, по одному от тройника в каждый суппорт.
2. Двойной болт на машинку, и два шланга - по одному на каждый суппорт.
3. Один шланг от машинки к правому, например, суппорту, двойной болт в суппорт, второй шланг от одного суппорта к другому.
Во всех трех вариантах количество соединений одинаковое, как ни крути...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение каляныч » 20 апр 2009, 22:31

Egres писал(а):
Гарик писал(а):Вопрос такой: при установке армированных шлангов металические трубки тоже менять, или не стоит

Менять. Насколько я помню, шланги на них опрессованны.
могет мы друг друга не поняли ты о каких трубках :-? :-?
в пиве сила в воде микробыИзображение
Аватар пользователя
каляныч
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: Республика Коми г.УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: голдвинг -1800+лыжи Мишутка
Имя: николай

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 21 апр 2009, 09:44

каляныч писал(а):Менять. Насколько я помню, шланги на них опрессованны.
могет мы друг друга не поняли ты о каких трубках :-? :-?[/quote]
Может и не поняли. Я говорил о 45130-MAT-E00 - трубке, через которую подсоединен левый суппорт.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение HazikuS » 02 май 2009, 06:54

Egres писал(а):
каляныч писал(а):зачем парню трубки менять ,тройники ставить ,много лишних соединений .Проще с машинки 2 шланга пустить на супорта и соединений меньше покупать , а работает также отлично

Какие лишние соединения? Какие трубки? Я вроде так и написал - есть три варианта:
1. Самый красивый - купить тройник. Один шланг от машинки до тройника, по одному от тройника в каждый суппорт.
2. Двойной болт на машинку, и два шланга - по одному на каждый суппорт.
3. Один шланг от машинки к правому, например, суппорту, двойной болт в суппорт, второй шланг от одного суппорта к другому.
Во всех трех вариантах количество соединений одинаковое, как ни крути...

В варианте с тройником количество соединений - 6, а в остальных - 4. Тройник не нашел, буду тянуть пару шлангов. Правда в этом случае емкость трубопровода несколько больше получается, но буду надеяться что шланг настолько жесткий что разница по сравнению с тройником будет незаметна
Я - гонщик Серебряной Мечты!!!
Аватар пользователя
HazikuS
Ветеран
 
Сообщений: 48
Откуда: Ростовская обл., г. Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд Серебристый
Имя: Андрей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение vv00dy » 06 май 2009, 23:08

Может стоит подкрепить слова фотографиями, а то вы воду в ступе толчете.
я бы с удовольствием бы посмотрел ваши пляски с бубном по поводу арматуры. и результаты оной.

Кстати назрел у меня вообще вопрос о целесообразности арматуры, если не разрывать комбинированную систему.
стоит оно того или нет ?!
или же если ставить арматуру то разрыв делать все равно нужно ?
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27