Леший писал(а):Возник вопрос по установке армированных шлангов только на передний контур,
не произойдет ли изменение давления в PCV клапане, Не вызовет ли это изменение возможность преждевременной блокировки одного из контуров?
Естествено все это касается если оставлена комбинированная система.
Во первых давай определимся какие контура есть в комбинированной тормозной системе.
1) Контур ручного тормоза задействующий крайние поршни в передних суппортах
2) Контур с клапаном PCV задействующий крайние поршни в заднем суппорте
3) Контур ножного тормоза задействующий средние поршни во всех суппортах
В сервисном мануале в разделе 15 есть схемы тормозной системы, на которых видно все контуры независимые гидролинии и соответственно давление в одном напрямую не влияет на давление в другом.
Но теперь у самого возникает вопрос.
По схемам контур с клапаном PCV независимый и к тому жене имеет бачка для тормозной жидкости - ТОГДА КАК В НЕМ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ И ПРОКАЧАТЬ ЕГО???
И вообще конечно интересно как работает контур с клапаном PVC и сам клапан. При торможении только ручным тормозом давление в этом контуре напрямую зависит от силы трения колодок и тормозного диска на левом суппорте, т.е. чем больше мы зажимаем ручной тормоз тем сильнее тормозит заднее колесо, но ведь оно наоборот должно тормозить слабее воизбежание блокировки из-за перераспределения веса на передок. Соответственно клапан редуцирует давление по принципу чем больше тормозим передом тем слабее тормозит зад. Это понятно, из большого давления маленькое сделать можно. А когда мы прижимаем передний тормоз слегка, и изменение развесовки небольшое задок должен тормозить сильнее? Как клапан увеличивает давление на крайние поршни заднего суппорта? Скорее всего никак - при незначительном торможении передом зад вообще не тормозит, я так думаю.