vv00dy писал(а):может у тебя вилка не родная ?
По всем остальным параметрам ни чем не отличаеться от оригинала ...
vv00dy писал(а):может у тебя вилка не родная ?
vv00dy писал(а):Семен писал(а):Вот потому я и высверливал их потому как держать изнутри сам амортизатр нет смысла,в нем проворачивается алюминевая гайка которая там обжата.
Хорошо, ты их высверлил, и что дальше ?
после этого покупать новые болты, к тому же высверлить то же проблема, дрелью в руках ты там такого наколбасишь, нужна стойка с держателем, опять таки не у всех она есть.
vantes писал(а):зачем разбирать перо, если не менять сальники? что бы промыть и масло поменять его вообще разбирать не надо, только крышку открутить верхнюю и пружины вынуть
Колян писал(а):Семён Привет! Вот видишь ты вышел по простому а на вопрос о правильном лаке который будет держаться на алюминие и защетит его так и подвис
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8