Zdraff писал(а):Я тут поставил моц на центральную подножку, приподнял зад, выдавил передний тормоз и крутанул заднее колесо (не пытайтесь представить позу, в действии участвовали 2 человека ). Так вот, колесо спокойно крутилось, хоть я и давил на передний тормоз со всей дури. Не работили те 30 обещанных CBS процентов. А теперь, внимание, вопрос: это у меня CBS не работает или есть какая-то хитрость (мож зависимость от скорости вращения переднего колеса или еще чего)?
Дрозд 76 писал(а):Задний тормозной контур срабатывает, при торможении на дороге. Торможение происходит, когда левый передний супорт начинает свою работу, при этом он как бы приподнимаеться, в этом случае и работает CBS.
Можно конечно и на центральной подношке это произвести, давить при этом на передний тормоз бесполезное занятие, если конечно ты не позовешь еще третьего чела, который будет тебе раскручивать переднее колесо )))
а если без юмора, то просто приподнимаешь левый передний супорт вверх, задний контур должен срабатывать.
Семен писал(а):Согласен с Александром,но вот именно в междурядье у меня нога всегда на заднем тормозе и в поворотах я оч люблю тормозить именно передним тормозом.
А на счет КОМБЕНИРОВАНОЙ СИСТЕМЫ могу еще вот что сказать.Если вы нажимаете передний тормоз то заднее колесо тормозит довольно сильно и чем сильней бы нажимаете передний тормоз тем сильней тормозит заднее колесо,а вот если вы нажимаете задний тормоз то переднее колесо вобще почти не тормозит и не важно с какой силой вы будите нажимать задний тормоз,потому как давление которое идет на переднее колесо оно ограничивается спедцальным клапаном и хоть ты тресни больше положено давления он через себя не пропустит.
В этом легко убедится.Поставьте мотоцикл на центральную подножку и пусть один человек с силой нажмет на педаль заднего тормоза и держит ее а другой в это время руками сможет прокручивать переднее колесо и когда вы почувствуете что колесо крутится не так уж и туго как вы думали то сопоставив массу мотоцикла и скорость то вы поймете что от такого тормоза толку практически совсем нет я сам лично это все проверял я даже ехал по песочку и спедцально нажимал задний тормоз на юз а у переднего колеса даже не на мека на юз так что смысл в этом контрре тормозной системы нет,правда можно это все изменить поставив более мощьную пружину в этот клапан и толку будет больше
sega_cb писал(а):не знаю у кого как, а у меня на Х11 на гравийке (специально экспериментировал) при сильном нажатии на педаль заднего тормоза блокируется переднее колесо... вся тормозная система родная. Не думаю, что тормоза у Х11 и ХХ отличаются
Mishaania писал(а):sega_cb писал(а):не знаю у кого как, а у меня на Х11 на гравийке (специально экспериментировал) при сильном нажатии на педаль заднего тормоза блокируется переднее колесо... вся тормозная система родная. Не думаю, что тормоза у Х11 и ХХ отличаются
На моём иксе при нажатии на лапку заднего тормоза на передний тоже передаётся значительное усилие, по крайней мере в юз заднее колесо даже на мокром асфальте проблематично отправить.
sega_cb писал(а):Семен писал(а):Согласен с Александром,но вот именно в междурядье у меня нога всегда на заднем тормозе и в поворотах я оч люблю тормозить именно передним тормозом.
А на счет КОМБЕНИРОВАНОЙ СИСТЕМЫ могу еще вот что сказать.Если вы нажимаете передний тормоз то заднее колесо тормозит довольно сильно и чем сильней бы нажимаете передний тормоз тем сильней тормозит заднее колесо,а вот если вы нажимаете задний тормоз то переднее колесо вобще почти не тормозит и не важно с какой силой вы будите нажимать задний тормоз,потому как давление которое идет на переднее колесо оно ограничивается спедцальным клапаном и хоть ты тресни больше положено давления он через себя не пропустит.
В этом легко убедится.Поставьте мотоцикл на центральную подножку и пусть один человек с силой нажмет на педаль заднего тормоза и держит ее а другой в это время руками сможет прокручивать переднее колесо и когда вы почувствуете что колесо крутится не так уж и туго как вы думали то сопоставив массу мотоцикла и скорость то вы поймете что от такого тормоза толку практически совсем нет я сам лично это все проверял я даже ехал по песочку и спедцально нажимал задний тормоз на юз а у переднего колеса даже не на мека на юз так что смысл в этом контрре тормозной системы нет,правда можно это все изменить поставив более мощьную пружину в этот клапан и толку будет больше
не знаю у кого как, а у меня на Х11 на гравийке (специально экспериментировал) при сильном нажатии на педаль заднего тормоза блокируется переднее колесо... вся тормозная система родная. Не думаю, что тормоза у Х11 и ХХ отличаются
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17