Вобщем суть какая,если кто нибудь обращал внимание то все тормозные поршеньки (кроме передних самых нижних ) имеют сквозной пророк при прокачке тормозов,то есть жидкость заходит через один канал а выходит с воздухом через другой канал,то есть есть проток и потому выгнать воздух совсем не сложно,а вот у передних супортов самые нижние поршеньки пророка не имеют,там один канал,через него попадает жидкость и через него же должен выйти воздух,что очень тяжело,потому как отверстие канала 3мм и длинной 40мм,все наверно видели как в тоненькой трубочке очень медленно поднимается воздух,вот там тоже самое происходит.
Вот что нужно сделать,нужно сначала загнать жидкость и воздух в поршеньки и следующим этапом выгнать.
Лично я вот как прокачиваю передний контур,сначало нужно полностью утопить поршеньки,затем заливаю полную машинку,откручиваю спускник и начиная быстро нажимать ручку до тех пор пока не выйдет максимум воздуха с основного шланга,если нужно то закрывая спускник доливаю жидкость и снова так же спуская основной воздух,главное чтоб во время прокачки поршеньки не вылезали,для чего спускник остается постоянно открытым.Вобщем когда прокачен основной шланг то закрываем спускник,затем держим рукой нижний поршень и начинаем качать ручку чтоб верхний поршень вылез полность и уперся в супорт,колодки должны быть сняты и супорта должны быть откручены,затем убираем руку и так же начинаем выдавливать нижний поршень и когда он так же упрется в супорт то фиксируем ручку тормоза в нажатом положении,затем держим супорт строго вертикально,то есть чтоб точка спуска воздуха была в самом верху,затем откручиваем спускник,потом начинаем топить нижний поршень до упора,затем верхний поршень до упора и закрываем спускник
вот и один супорт прекрасно и идеально прокачен
соответственно с другим супортом делаем тоже самое.
Блин как много написал
но на самом деле это делается быстрее чем кажется и результат на 100%
забыл написать самое важное,ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ КОТОРУЮ СПУСТИЛИ ЧЕРЕЗ СПУСКНИК ПОВТОРНО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ.В ней много микро пузырьков
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.