не представляю как туда подлезть чтоб просверлить перегородку, но раз уж люди научились делать моноблочные скобы, можно попробовать!!vantes писал(а):Эти выходы не "лишние". Чтобы все цилиндры в суппорте работали, тебе придется просверлить между одним и вторым отверстие. А второй штуцер просто заглушить.
vantes писал(а):тогда уж проще короткую трубочку прямо по суппорту пустить
Green писал(а):не представляю как туда подлезть чтоб просверлить перегородку, но раз уж люди научились делать моноблочные скобы, можно попробовать!!
Egres писал(а):vantes писал(а):тогда уж проще короткую трубочку прямо по суппорту пустить
Трубочку не проще. Слишком мало места для того, чтобы аккуратно соединить фитинги.
vantes писал(а):Я имел ввиду другое. Не короткий шланг, а именно медную трубку согнуть, спаять (обжать, подобрать или др.) и прикрутить....
опиши по конкретней схему подключения... я пологаю от машинки два шланга к одному суппорту и через двойные болты от него ко второму?Egres писал(а):vantes писал(а):Я имел ввиду другое. Не короткий шланг, а именно медную трубку согнуть, спаять (обжать, подобрать или др.) и прикрутить....
Эээ... Ты действительно думаешь, что это проще? )))
К тому-же, пох что - трубку или шланг, под такими углами, как пойдут фитинги, нормально не сделать. Или придется обжимать ее на штуцерах и гнуть под 90 градусов, что тоже вряд-ли надежнее и проще.
Я не стал запариваться - пустил два шланга.
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13