с треугольниками это здорово конечно на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники
Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники
Demon43rus писал(а):Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники
C чего бы вдруг эти треугольники продлили жизнь куску рамы? Может начнём вместо подшипников вкорячивать сайлент-блоки? Кароче если кусок рамы вырвет. Это писец на сколько мот был перегружен и по какому гумну ехал наезник.
Astakhov писал(а):Demon43rus писал(а):Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники
C чего бы вдруг эти треугольники продлили жизнь куску рамы? Может начнём вместо подшипников вкорячивать сайлент-блоки? Кароче если кусок рамы вырвет. Это писец на сколько мот был перегружен и по какому гумну ехал наезник.
это не теория,дружище,это собственный опыт
я имел в виду простую вещь-если вместо алюминиевых треугольников
поставить стальные,то при хорошем ударе не выдержит либо привареная к маятнику проушина,
либо вырвет перекладину
у меня было второе,причём,естественно,никаких стальных пластин ,мне бы это даже в голову не пришло
слышал не раз,что рвёт треугольники,у меня они остались целёхоньки,
а вот перекладина долой
никакого перегруза,ехал один,скорость 80,яма диаметром сантиметров 40 и глубиной примерно 15
передним успел объехать,задним-увы
что интересно,не то что не упал,а даже и ни намёка
так и остановился,тормозя задним о подседельный фартук
дальше- два часа ожидания-ночь-конец сентября-на подножку хрен поставишь-три рубля за 15 км местному горе-эвакуаторщику-
полный разбор-сварка-покраска-сборка.
из всего вышесказаного вывод-некуй вваливать по херовой дороге,даже если знаешь её как свои пять
и соответственно некуй там ничего усиливать
подрамник можно и нужно,по подвеске -усиление одного узла неизбежно повлечёт
увеличение нагрузки на другие
это мой вывод
пусть каждый делает свои
Дед Изюм писал(а):ребят, а кто подскажет размеры амморта? хочу какой нибудь получше штатного вкорячить.
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7