Робяты, собственно вопрос: у кого, как "кончился" задний баллон Michelin Pilot Road 3?
История возникновения вопроса:
С появлением этой резины я подождал немного с покупкой, дабы послушать мнения уважаемых товарищей. В основном все отзывы были позитивными, поэтому в итоге я её себе приобрёл.
Но вот тут пришёл момент, когда мой задний баллон накатал 15 т.км. и случилось странное!.. За выходные давление в нём упало, что, естественно, заставило меня взяться за компрессор. В ходе обследования колеса сразу было выявлено три тоненьких прокола, два из которых были вызваны обломками каких-то тоненьких металлических проволочек (я подозреваю, что это обломки щёток, которыми наши доблестные дорожники метут МКАД перед тем, как положить на него новый асфальт). Ну, думаю, всё, сейчас контрольная проверка и поеду!.. Не тут-то было! Контрольная проверка показала ещё два прокола толщиной с иглу!.. В итоге эти танцы со жгутами я закончил после того, как обнаружил ВОСЬМУЮ дыру!!!..
Всё бы ничего, и может быть я согласился со своим "супер-везением", но дело в том, что то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом, похожая история была озвучена Иваном (Vantes), и она была связана именно с задним баллоном этого производителя, именно этой модели...
Сразу оговорюсь, что к переднему третьему мишке у меня претензий пока нет (пока пробег 27 т.км.), но вот задний!..
Прошу отписАться уважаемых коллег, кто уже скатал свои задние катки, и рассказать, были ли вами замечены такого рода проблемы?