Проблема с поворотниками

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение SashKo » 25 апр 2013, 17:44

TIMON писал(а):или сам сделай ;)

http://www.autosecret.net/tuning/elektr ... vetodiodov

Артем не мудри, писал же человек "Я в электрике конкретно не шарю". :D
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр




Re: Проблема с поворотниками

Сообщение Mauser » 25 апр 2013, 18:02

андрей343 писал(а):Изучай ТУТ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Mauser
Новичок
 
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda Dio
Имя: Mauser

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение SashKo » 25 апр 2013, 18:08

обратись к специалисту
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение Mauser » 25 апр 2013, 18:21

На своём бывшем мотоцикле я брал провод, идущий к поворотнику, к его концу
приделывал резистор. А сам поворотник подключал к другому концу резистора, и всё работало.
Ещё до меня, бывший хозяин - японец, поставил в передние поворотники двухнитиевые лампы и они играют роль габаритов.
Может из-за этого?
Аватар пользователя
Mauser
Новичок
 
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda Dio
Имя: Mauser

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение SashKo » 25 апр 2013, 18:58

двухконтактные лампы в поворотниках это стандарт для японцев, у тебя к фанарю идут три провода, один масса, два плюса один на габарит постоянный, второй на поворотник, ты может резистор подцепил к габариту? Как поставить резистор я тебе ссылку дал, там все понятно
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение Mauser » 25 апр 2013, 21:32

SashKo писал(а):двухконтактные лампы в поворотниках это стандарт для японцев, у тебя к фанарю идут три провода, один масса, два плюса один на габарит постоянный, второй на поворотник, ты может резистор подцепил к габариту? Как поставить резистор я тебе ссылку дал, там все понятно


Не не, я задние поворотники делал.
Там всё стандартно.
Аватар пользователя
Mauser
Новичок
 
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda Dio
Имя: Mauser

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение Demon43rus » 26 апр 2013, 03:48

Mauser писал(а):
SashKo писал(а):двухконтактные лампы в поворотниках это стандарт для японцев, у тебя к фанарю идут три провода, один масса, два плюса один на габарит постоянный, второй на поворотник, ты может резистор подцепил к габариту? Как поставить резистор я тебе ссылку дал, там все понятно


Не не, я задние поворотники делал.
Там всё стандартно.

Ваще пох. Можешь задние светодиодные поставить а резистор коротнуть на передние. Главное чтоб нагрузка была на реле. Если нефига не сечёшь то лучше доверь понимающим. Какого ваще лезти если не понимаешь? 2 провода 2 варианта подключения. СМЕШНО ТОВАРИСЧ. =))
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение SashKo » 26 апр 2013, 04:04

Mauser писал(а):Ещё до меня, бывший хозяин - японец, поставил в передние поворотники двухнитиевые лампы и они играют роль габаритов.
Может из-за этого?

Я тебе про это написал, а так соглашусь с Димоном куда ставить резистор без разницы,может у тебя он сломался или уже реле спалил.Повторюсь обратись к специалисту. Такие ставишь?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение андрей343 » 26 апр 2013, 04:44

Пляяять... Подключать параллельно!!!
Параллельным называется соединение,при котором все начала проводников соединяются в одной точке,а концы-в другой. Чтобы в готовую цепь параллельно включить проводник,нет необходимости ее разрывать. Светодиод по сравнению с лампой имеет высокое сопротивление и по этому поворотник моргает учащенно. Для нормальной работы подключается параллельно сопротивление нужного номинала. Получается, что общее сопротивление цепи уменьшается и становится меньше сопротивления каждого из проводников,входящих в цепь.
Подключи один конец сопротивления к зеленому проводу, второй к голубому.
Другой поворотник. К зеленому и оранжевому.
Смотри не перепутай, бабе цветы, детям мороженное(с)
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Проблема с поворотниками

Сообщение TIMON » 26 апр 2013, 22:32

Бляха муха,что тут сложного купить релюху и проводочки в нее вставить,у меня что спереди светодиодные поворотники,что сзади и все они моргают от одной релюхи и делов то!!!!
TIMON
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4