anyarcev » 19 сен 2013, 22:39
Привет всем. Постараюсь объяснить на пальцах, если будет не понятно, пишите нарисую схемку. Берем на 12 вольт реле(обыкновенное) но с тремя группами контактов. У контактов реле есть центральный контакт, нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Усли у нас три контактных группы - запаиваем левый центральный и центральный средний и подключаем к центральному проводу реле поворотников на моте, соответственно нормально разомкнутые контакты реле левое и центральное подключаем к правому и левому поворотнику. Питание реле на плюс через предохранитель желательно (10А) и минус через кнопку, кому какая нравится на минус. Это просто. С третей группой контактов надо быть повнимательнее. Разрезаете провод от реле поворотников кранее (не зеленое, зеленое масса. Не помню какого цвета ), Средний контакт реле цепляете на провод который идет к реле поворотов отрезанный, нормально замкнутый к проводу который отрезали от реле поворотов идет кудато в мот и нормально разомкнутый к плюсу который идет на питание к нашему реле через предохранитель 10А. У Вас будут работать четыре угла не зависимо от ключа зажигания, и соответственно если Вы подключите к плюсу который появляется после включения зажигания, аварийка будет работать только при включенном зажигании. Маленький совет: все монтируется около аккумулятора, под сидение тянем один провод от кнопки. Если мои слова перенести на листок бумаги в виде чертежа поэтапно, надеюсь все будет понятно