Macarych писал(а):п.с: у меня акум Яса у предыдущего хозяина сезон отпахал и 2 сезона со мной проездил, никаких нареканий небыло. А этой осенью разрядился и после зарядки начал куевничать и за месяц полностью сдулся в ноль. Даже на раз завести после зарядки его не хватает. Вообщем смерть его была "мгновенна"
Mishaania писал(а):Macarych писал(а):п.с: у меня акум Яса у предыдущего хозяина сезон отпахал и 2 сезона со мной проездил, никаких нареканий небыло. А этой осенью разрядился и после зарядки начал куевничать и за месяц полностью сдулся в ноль. Даже на раз завести после зарядки его не хватает. Вообщем смерть его была "мгновенна"
У меня в мае та же фигня была, сдулся, саморязрядался после зарядки и на раз завести не хватало. Пришлось удовлетворить свою тягу к научным экспериментам и реализовать знания по специальности: вскрыл его, убедился, что пластины высохли, долил дистиллированной воды, чтобы пластины покрыло, заклеил крышку обратно, зарядил... И усё! На этом аккумуляторе откатал сезон, ни разу не дозаряжал, до сих пор отлично заводит даже на холоде (ниже нуля не пробовал). Если даже на следующий сезон и куплю новый, старый буду добивать до упора, новый поставлю на дальняк.
Доктор писал(а):Это ты с Ясой такое исполнил штатной? Может то же попробывать?, все равно терять нечего...
Брат писал(а):Лучше тот, что должен быть по году. До 2001 - YTX12-BS (Гелевый), с 2001 - YTZ12S(Литиевый). Кислотные на Дрозде не применялись.
Брат писал(а):с 2001 - YTZ12S(Литиевый)
Kawa писал(а):А гелевый как обслуживать?????? Так же дистилированную водичку доливать?????
Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51