У меня Икс раздушенный еще в Японии. На днях ппроверял максималку, но на 190 моц стух, что меня сильно смутило, т.к. на EFI стоит перемычка, хотя я не приглядывался внимательно как. Короче, появился повод рассмотреть проводульки вблизи.
Когда достал блок то просто офигел и мне стало не до максималки от одного вида:
Этот япончик когда ставил перемычку на блоке, то не уложил провода обратно в нужные выемки (в крыле). У икса за EFIшкой есть пластиковый торчок, об который протерлась насквозь изоляция на ЧЕТЫРЕХ проводах в пучке, и у самого торчка такой вид, что как-будто бы оплавленный (или обтерся?). Один провод из этого квартета вообще висел на последней жилке. Как моц еще не сгорел?!
Все заизолировал - ничего особенного.
А ехал он 190 от того, как выяснилось, что перемычка стояла не по-русски, при помощи скрутки проводов и изоленты, а при помощи квадратного крокодильчика, который позволяет соединять наскоро провода, не заголяя их, а прямо прорезая изоляцию до жилок. Короче, прорезал этот крокодил ее плохо, чего-то мож окислилось еще, но после переделки по-русски все заработало и моц помчался!
В общем народ, проверяйте проводку в хвосте за EFI, а я же благодарю японского бога, что моц поехал только 190 в тот раз.