Вобщем вот
на первый взгляд может показатся что схема не будет работать
но на самом деле работает прекрасно
схема состоит из двух обычных реле
у одной реле задействованы Н.З.К а у другой Н.Р.К в схеме есть еще один диод
если у кого стоит КСЕНОН то ставить его нужно
а у кого стоят обычные лампочки то можете диод не ставить.
ДИОД предотвращает кратковременный импульс напряжения при включении зажигания,импульс настолько короткий что спираль лампочьки даже не успеет покраснеть
диод можно поставить почти самый слабый
мощьностью 1А будет за глаза и за уши,через этот диод питается только электро магнитная катушка реле.
.jpg
а эта схема для тех кто не столь силен в электрике,здесь изображены реле с подписаными контактами
смотрите на схему,на контакты реле и соединяете
все довольно понятно
на схеме нарисован диод и на нем полоска,когда будете собирать то эта полоска должна быть именно с этой стороны а не с друго.( на самом ДИОДЕ есть тоже полоска )
2.jpg
ну вот уже все готово
сами разьемы реле я склеил между собой.
3.jpg
как и куда это все подсоединяетца.
Под сидением есть предохранительная коробка,находите в ней предохранитель на 20А,он идет на ДАЛЬНИЙ СВЕТ,от этого предохранитель должен идти ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод (черный цвет основной) режите его и последовательно включаете в эту цепь релюшки.На схемах провода подписаны какой от предохранителя а какой от реле идет уже в сеть мотоцикла.ПРОВОДА НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ,нужно все соединять как показано на схемах.Один провод нужно подсоединить к датчику нетрали,ну или к его проводу.
Вобщем силовых проводов реле должно хватить чтоб это все соединить без лишних наращивании проводов,правда провод который идет от датчика нетрали придется сделать длиньше
но это не страшно
он не силовой
он всего лиш упровляет реле.
Вроде все понятно обьяснил
ПРАВДА ПРОСТИТЕ ЗА БЕЗГРАМОТНОСТЬ
Я ТАКОЙ.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.