Отвечу тут, может еще кому интересно будет
Чисто теоретически - поставить можно. Практически - будет геморрой и придется делать несколько "эксклюзивных" электронных девайсов.
Суть в том, что датчик оборотов на карбовом и инжекторном - разный. На карбовом у "timing disk" есть пропущенные зубья, на инжекторном их нет. Соответственно, тахометр скорее всего будет показывать ерунду. Сам не проверял, это чисто теоретическое предположение - но скорее всего будет так.
Эту проблему можно решить двумя способами.
Первый - поставить "правильный" тайминг диск от инж.дрозда. Дальше по списку - рампу с форсунками, cam /map/ect сенсоры и т.д.
Список можно завершить мозгами с приборкой
Второй, более реальный - сделать имитатор сигнала тахометра, используя - к примеру - индуктивный датчик на высоковольтном проводе, типа как у автомобильных стробоскопов. Соответственно, девайс будет определять текущие обороты двигателя и подавать на приборку сигнал в правильном формате.
Этот девайс сделать абсолютно реально, но "цена вопроса" будет около 5 т.р.
Второй момент - датчики температуры двигателя имеют разное сопротивление.
Соответственно, придется либо ставить датчик от инжектора, либо каким-то образом согласовывать вход приборки с параметрами этого датчика.
Еще нужно глянуть по датчику скорости, сколько импульсов на 1кмч он выдает - но скорее всего там одинаково будет.
В остальном - на первый взгляд, вроде бы отличий нет.
Разъемы на панелях естественно разные, проводка другой будет...
Если что - спрашивай, помогу.
Как правильно написал
Дрозд 76 - возможно все
Вплоть до того, что можно взять инжекторного дрозда с правильной приборкой и поставить на него карбы
Кстати, саму приборку 2001 года не так просто найти в продаже.