DmitriK писал(а):Добрый день, уважаемые дроздоводы
Не буду плодить новую тему, рассказывая свою проблему, а апну эта тему, кот. наиболее полно описывает все возможные варианты диагностики и поиска проблемы РР, гены и т.д., и их решения. У меня по симптомам очень похоже.
В кратце - ездил, ездил, приехал к гаражу, заглушил - открыл ворота - хотел завести - не завел, аккум не тянет. После покупки аккум был поставлен новый, проехал с тех пор 500 км, после покупки проверяли РР замерами - было в норме. Потом то, что описал
Проштудировал ветку, зарядил аккум и принялся диагностировать.
Выложу свои измерения и соображения, буду рад и благодарен услышать мнения и советы.
------------
Проверяю РР
На незаведенном мотике - 12,5 В
Завел холостые - 12,3 В
2500 об - 14.1 В
5000 об - 14.2 В
------------
Проверяю по описанному гену
3 желтых провода от гены при отключенном РР
заведен холостые по всем парам - около 14,5 В
5000 оборотов по всем парам - 63-65 В
Сопротивление обмоток по 200 ОМ на мультиметра 0,1 Ом для всех трех, между обмотками и минусом бесконечность.
------------
На аккум не грешу, аккум новый и заряжен.
------------
Пока туда сюда (измерения проводил несколько раз для погрешности)
Заметил вот что. Пока газовал и т.п. сработал вентилятор, и я как раз в это время проверял снова РР, поднял обороты -показало меньше 14В, где то 13,8. Дал мотику остыть, завел и без включенного вентилятора снова показал при оборотах больше 4000 - 14,1.
Честно скажу не проверял, потому что пока не понял как, отдельные дорожки РР, проверку РР относит красных, зеленых и желтых проводов и падение напряжения между аккумом и РР.
Да. Реле греется . При больших оборотах греется сильно, но руку держать можно.
В общем вот измерения, что можно сказать? Ждать пока повторится снова проблема и тогда что-то делать. На мой взгляд по описанному в теме все более или менее в порядке, т.е. ездить можно, но не хочется встать где то. Склоняюсь к тому, чтобы поменять РР. Хуже не будет. Но будет ли лучше?
Ну, насколько позволяют мои небольшие знания, могу судить, что все ок.
Сегодня буквально ехал, увидел паренька, стоящего на обочине на зизире 400 вроде. Так вот, на ходу заглох. Замкнуло аккум (банки). Ключ поворачиваешь - ноль эмоций, даже часы гаснут (потом, минут через 5 часы восстанавливаются). Он дождался друга на авто, поехали за новым аккумом.