Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 10 июн 2010, 17:25

K.Viktor писал(а):Померь на нем напряжение, может мультиметр пищит и показывает лажу из за того что на нем 12 вольт.

В общем так: при выключенном зажигании - сопротивления с землей 0, при включении зажигания на него подается 12В и на землю провод больше не звонится, думаю, что у меня с этим проводом все нормально...
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин




Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 10 июн 2010, 17:29

Сегодня пришло РР, поставил, завел. Напряжение на холостых без нагрузки 12,5В, при оборотах 2000 и более напряжение 14,3-14,5В, с нагрузкой (дальний свет) на холостых 12,07В, при оборотах 2000 и более 14,3-14,5В. Что-то меня беспокоит напряжение на холостых... Или это нормально? И еще РР греется достаточно сильно, рука можно сказать не терпит... В чем может быть причина?
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 12 июн 2010, 17:34

Проездил один день, и под вечер снова не завелся (сел аккум), завел с толкача, приехал домой. Померял напряжение на выходе с генератора - 10,0-10,5 на холостых, на аккумуляторе на холостых - 12.0 В, при оборотах 4000 - напряжение очень медленно поднимается примерно до 13,8В.
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение K.Viktor » 12 июн 2010, 22:53

при выключенном зажигании - сопротивления с землей 0,

ищи КЗ в проводке :) Нуля не должно быть.
Поэтому возможно косяк с напряжением.
Или что-то неправильно измерил, может "селектор" на мультиметре был в положении типа 20k и т.п.

10в на генераторе при холостых - мало, неисправность может быть в:
- разъеме/проводке генератора
- обмотки погорели
- размагничен ротор (маловероятно, но теоретически возможно)

на аккумуляторе на холостых - 12.0 В,

Мало. 13в минимум. Попробуй поставить заведомо живую акб аналогичной емкости, например с другого мотоцикла и померить на ней.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 13 июн 2010, 09:53

K.Viktor писал(а):при выключенном зажигании - сопротивления с землей 0,

ищи КЗ в проводке :) Нуля не должно быть.
Поэтому возможно косяк с напряжением.
Или что-то неправильно измерил, может "селектор" на мультиметре был в положении типа 20k и т.п.

10в на генераторе при холостых - мало, неисправность может быть в:
- разъеме/проводке генератора
- обмотки погорели
- размагничен ротор (маловероятно, но теоретически возможно)

на аккумуляторе на холостых - 12.0 В,

Мало. 13в минимум. Попробуй поставить заведомо живую акб аналогичной емкости, например с другого мотоцикла и померить на ней.

Спасибо буду смотреть, АКБ заряжал, напряжение держит 12,7 и достаточно долго, думаю трабл с АКБ не связан...
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 13 июн 2010, 16:20

K.Viktor писал(а):при выключенном зажигании - сопротивления с землей 0,

ищи КЗ в проводке :) Нуля не должно быть.
Поэтому возможно косяк с напряжением.
Или что-то неправильно измерил, может "селектор" на мультиметре был в положении типа 20k и т.п.

Точно, так и есть измерял на 20К, сейчас замерил на 200 - сопротивление 20,3

K.Viktor писал(а):10в на генераторе при холостых - мало, неисправность может быть в:
- разъеме/проводке генератора
- обмотки погорели
- размагничен ротор (маловероятно, но теоретически возможно)

-Разобрал все колодки, "отдраил" все клемы, контакт сейчас должен быть просто отличный.
-Обмотки в генераторе мне перематывали, провод такого же сечения, количество витков тоже как в оригинале. Если обмотки сгорели снова, то как я понимаю, они совсем бы не выдавали напряжение. При увеличении оборотов, на выходе с генератора напряжение поднимается мгновенно.
- А как определить, что ротор размагничен?

K.Viktor писал(а): на аккумуляторе на холостых - 12.0 В,

Мало. 13в минимум. Попробуй поставить заведомо живую акб аналогичной емкости, например с другого мотоцикла и померить на ней.

Сегодня еще раз все измерил, сейчас при включении света, даже на высоких оборотах на аккуме напряжение не поднимается выше 12,8В, если свет выключить, то очень-очень медленно поднимется до 14,2В, такое ощущение, что РР опять вышло из строя...
Блин. я уже не знаю что делать... Заманала меня эта электрика((( ~x(
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение K.Viktor » 13 июн 2010, 17:38

Если обмотки сгорели снова, то как я понимаю, они совсем бы не выдавали напряжение

не факт, бывает межвитковое замыкание и генератор будет частично неисправным. Может схему обмоток неправильно собрали.

А как определить, что ротор размагничен?

в бытовых условиях никак. Ради прикола потом фотку скину девайса для измерения, он с тумбочку размером :)
Забей, размагнитить практически нереально - если сильно не нагревать его.

Советую найти радиолюбителя у которого есть прибор под названием "измеритель L-R-C", ну или купить его (китайский 1000-2000р будет) и им померить индуктивность катушек перемотанного генератора на частоте 120гц. Должна быть в пределах 50-80 микрогенри и одинаковая на 3х катушках.

Попробуй все таки поменять акб.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение андрей343 » 14 июн 2010, 08:44

Костя... с замены аккума надо было начинать в первую очередь. Я много писал в своих постах по этому поводу. Проверено на своем опыте. В твоем случае скорее всего обрыв диодов в выпряпителе РР при привышении оборотов после 7000-10000 тыров опять же повторюсь - только при хреновом аккуме.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение kostkor » 14 июн 2010, 17:56

ок, беру новую АКБ
Аватар пользователя
kostkor
Участник
 
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пропало напряжение, дрозд едет на аккумуляторе...

Сообщение VITAMIN » 14 июн 2010, 18:14

зачем сразу покупать то,взять погонять не у кого?
а вдруг не в нем дело :-?
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24