K.Viktor писал(а):при выключенном зажигании - сопротивления с землей 0, ищи КЗ в проводке
Нуля не должно быть.
Поэтому возможно косяк с напряжением.
Или что-то неправильно измерил, может "селектор" на мультиметре был в положении типа 20k и т.п.
Точно, так и есть измерял на 20К, сейчас замерил на 200 - сопротивление 20,3
K.Viktor писал(а):10в на генераторе при холостых - мало, неисправность может быть в:
- разъеме/проводке генератора
- обмотки погорели
- размагничен ротор (маловероятно, но теоретически возможно)
-Разобрал все колодки, "отдраил" все клемы, контакт сейчас должен быть просто отличный.
-Обмотки в генераторе мне перематывали, провод такого же сечения, количество витков тоже как в оригинале. Если обмотки сгорели снова, то как я понимаю, они совсем бы не выдавали напряжение. При увеличении оборотов, на выходе с генератора напряжение поднимается мгновенно.
- А как определить, что ротор размагничен?
K.Viktor писал(а): на аккумуляторе на холостых - 12.0 В,
Мало. 13в минимум. Попробуй поставить заведомо живую акб аналогичной емкости, например с другого мотоцикла и померить на ней.
Сегодня еще раз все измерил, сейчас при включении света, даже на высоких оборотах на аккуме напряжение не поднимается выше 12,8В, если свет выключить, то очень-очень медленно поднимется до 14,2В, такое ощущение, что РР опять вышло из строя...
Блин. я уже не знаю что делать... Заманала меня эта электрика(((