Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Mishaania » 16 июл 2010, 17:44

Minaltov писал(а):Всем привет!!! Нашли всё таки проблему,оказалось,что кто-то из предыдущих владельцев поменял полярность на датчике положения распредвала,тупо разрезали провода и соединили на крест.
Как сказал электрик,поменяли положительный миандр на отрицательный,мозги думали,что двигатель завёлся в другую сторону и пытались опережением исправить проблему!!
Теперь всё вернули на свои места,движок работает как надо!!
Всем большое человеческое спасибо за участие в разрешении проблемы,может эта темка поможет кому-нить ещё при похожих симптомах!!!!
Но эпопея ещё не закончилась, теперь нужно разбираться,почему на холостых горит давление масла!!

От души поздравляю, Брат!!! Это был реальный капкан, снимаю шляпу перед человеком, обнаружившим ТАКОЕ западло. Не понимаю, зачем это было сделано, напакостить, что ли? С давлением масла шутки плохи, у дрозда офигенный ресурс, но только при исправности всех систем, особо системы смазки. Вверни вместо датчика манометр и замерь давление. Если пониженное и датчик не врёт, то надо немедленно искать причину, может тебе тот же шутник тряпку в картер затолкал? Так как сейчас - ездить нельзя ни в коем случае.
Mishaania
 




Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Minaltov » 26 июл 2010, 14:52

Привет друзья!!! Снова проблемы!! Теперь проявились все симптомы,что были у предыдущего владельца!! то-есть заводится отлично,ровно работает,а потом ни с того ни с сего может залить свечи,причём ему разницы нет новые они или б/у. Есть мысль что проблема в мап сенсоре,бо на нём напряжение не соответствует мануалу!! Кто, что может предположить!??
4 колеса возят тело,2 колеса возят душу!
Аватар пользователя
Minaltov
 
Сообщений: 27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Чёрный птах
Имя: Алексей

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение K.Viktor » 27 июл 2010, 08:34

5в есть на датчиках?
Проверь регулятор давления топлива.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Mishaania » 27 июл 2010, 10:27

Minaltov писал(а):Привет друзья!!! Снова проблемы!! Теперь проявились все симптомы,что были у предыдущего владельца!! то-есть заводится отлично,ровно работает,а потом ни с того ни с сего может залить свечи,причём ему разницы нет новые они или б/у. Есть мысль что проблема в мап сенсоре,бо на нём напряжение не соответствует мануалу!! Кто, что может предположить!??

Всё снова. Попробуй отключить подозрительный датчик и посмотри что будет. Если расход немного вырастет, но заливать при прочих равных условиях перестанет, то в нём и дело. Неисправность регулятора давления не сможет резко вот так заливать свечи. Дело в электронике.
Mishaania
 

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение K.Viktor » 28 июл 2010, 10:53

Неисправность регулятора давления не сможет резко вот так заливать свечи

Там мембрану может "пробить", при этом бензин льет через "вакуумную" трубку во впускной коллектор.

По электронике - померить длительность импульса на форсунке в режиме ХХ, если не больше 3.5мс - проблему надо искать в другом месте.

Заливать свечи начинает с 4.5-5мс в режиме ХХ - и есть только 2 датчика которые могут дать такое значение - это датчик t двигателя (на термостате) и
комбинация сломанного датчика положения дроссельной заслонки и неисправного MAP сенсора.
Все эти датчики проверяются обычным мультиметром. Длительность сигнала на форсунке можно измерить "автомобильным" мультиметром (там есть такой режим) или осциллографом.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Mishaania » 30 июл 2010, 21:28

K.Viktor писал(а):Неисправность регулятора давления не сможет резко вот так заливать свечи

Там мембрану может "пробить", при этом бензин льет через "вакуумную" трубку во впускной коллектор.

По электронике - померить длительность импульса на форсунке в режиме ХХ, если не больше 3.5мс - проблему надо искать в другом месте.

Заливать свечи начинает с 4.5-5мс в режиме ХХ - и есть только 2 датчика которые могут дать такое значение - это датчик t двигателя (на термостате) и
комбинация сломанного датчика положения дроссельной заслонки и неисправного MAP сенсора.
Все эти датчики проверяются обычным мультиметром. Длительность сигнала на форсунке можно измерить "автомобильным" мультиметром (там есть такой режим) или осциллографом.

Всё верно, только по регулятору надо уточнить. Человек говорит, что заливает резко, не сразу, а при определённых условиях, а если мембрана пробита, то залив будет постоянным. Страждущий, что удалось сделать?
Mishaania
 

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Minaltov » 05 авг 2010, 15:57

Приветствую всех участвующих в разрешении проблемок!!! Пока что ситуация такова,проверили клапан,он в норме,попробовали подкинуть другой мап сенсор и появились положительные результаты,начинает веселее работать и перестаёт заливать свечи! Но пока что всё пальцем по воде писано,пропала зарядка,я так понимаю дело в реле зарядки,и работает он только на подсевшем акб,родной мап сенсор проверяли мультиметром,искуственно создавали разряжение,он показания меняет,но из него выходит максимум 2 вольта,а подкидываем автомобильнй выходит в районе 4,5-5вольт.
Сейчас ещё не повезло моему электрику,на слёте в Логойске он неудачно нырнул,так на скорой увезли в больничку,какимто непонятным образом разкроил себе об камни все руки! Поэтому пока что небольшой сопорок с ремонтоом вышел,жду выздоровления. Хочу ещё поддон снять глянуть маслонасос,да и вообще ревизию провести,что да как!!
Спасибо пацаны за вашу помощь, инициативу и интерес проявленный в существующих проблемах
4 колеса возят тело,2 колеса возят душу!
Аватар пользователя
Minaltov
 
Сообщений: 27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Чёрный птах
Имя: Алексей

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Mishaania » 06 авг 2010, 12:00

Minaltov, такое количество проблем на одном моце японского производства - неподражаемый нонсенс. Походи-ка вокруг него с церковной свечкой, поговори с ним. Надо восстановить нормальную энергетику.
Mishaania
 

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение Minaltov » 06 авг 2010, 12:46

Mishaania писал(а):Minaltov, такое количество проблем на одном моце японского производства - неподражаемый нонсенс. Походи-ка вокруг него с церковной свечкой, поговори с ним. Надо восстановить нормальную энергетику.

И не говори,я уже сам начал об этом задумываться!! Проблема за проблемой,хоть ты его в церковь свози,чтобы порчу сняли!)))
4 колеса возят тело,2 колеса возят душу!
Аватар пользователя
Minaltov
 
Сообщений: 27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Чёрный птах
Имя: Алексей

Re: Тупит с 1000 до 2000 оборотов

Сообщение VITAMIN » 06 авг 2010, 20:56

а проще забадай его кому нибудь и купи себе другой,если техника часто подводит она так и будет моз дальше парить :(
был такой опыт :(
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16