Minaltov писал(а):Всем привет!!! Нашли всё таки проблему,оказалось,что кто-то из предыдущих владельцев поменял полярность на датчике положения распредвала,тупо разрезали провода и соединили на крест.
Как сказал электрик,поменяли положительный миандр на отрицательный,мозги думали,что двигатель завёлся в другую сторону и пытались опережением исправить проблему!!
Теперь всё вернули на свои места,движок работает как надо!!
Всем большое человеческое спасибо за участие в разрешении проблемы,может эта темка поможет кому-нить ещё при похожих симптомах!!!!
Но эпопея ещё не закончилась, теперь нужно разбираться,почему на холостых горит давление масла!!
От души поздравляю, Брат!!! Это был реальный капкан, снимаю шляпу перед человеком, обнаружившим ТАКОЕ западло. Не понимаю, зачем это было сделано, напакостить, что ли? С давлением масла шутки плохи, у дрозда офигенный ресурс, но только при исправности всех систем, особо системы смазки. Вверни вместо датчика манометр и замерь давление. Если пониженное и датчик не врёт, то надо немедленно искать причину, может тебе тот же шутник тряпку в картер затолкал? Так как сейчас - ездить нельзя ни в коем случае.