vv00dy писал(а):Так ведь 4.3к это практически такой же как и гологен, желтоватый.
какой смысл ставить ксенон если у него свет как у галогенок ?
проще тогда поставить галоген хороший, знакомый поставил лампы фильпс +50% света, белые, очень симпотно смотрится, и очень ярко.
Посмотри
тут - в левой колонке наглядные картинки цвета ксенона по температурам.
4300К - да, чуть желтовал, но за счёт большой яркости глазами воспринимается как белый дневной свет, визуально мягок и приятен лично для моих глаз ночью.
5000К - яркий кипельно-белый свет, который ночью будет довольно резко бить по глазам, они будут уставать, видимость неосвещённых участков резко ухудшится, в темноту тоже иногда при ходится смотреть во время движения.
>= 6000К - появляется голубоватый оттенок, что нереально круто смотрится, но хреново освещает дорогу, особенно в дождь или свежий асфальт.
Я, при замене лампы, снова взял 4300К. Думал над 5000К, но потом решил, что световая граница мне комфортней более сглаженная, нежели резкая.
Ещё минус - с ксеноном более 6000К ТО тебе официально не дадут
Насчёт галогенок... Полностью поддерживаю - галогенки повышенной яркости очень хороший вариант, у меня в машине стоят, и на ксенон на машине переходить не собираюсь, всё прекрасно вижу и с ними. Если бы мот изначально не был с ксеноном, поставил бы нормальные галогенки и не парился.
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим...