wbear писал(а):Заказал с e-bay Дайтона. Но еще не ставил.
2. Минус на реле и ручки подаем от ближайшего болта массы, управление реле берем либо от замка зажигания, либо от блока предохранителей (на 1100ХХ 97-98г.в. – красно-синий провод).
wbear писал(а):... А для Дрозда 2002 года этот провод тоже красно-синий?
wbear писал(а):... Как его проверить тестером? При включении зажигания на нем +12В должно быть или что?
Зорге 13 писал(а):К минусам можно отнести то, что на пульте отсутсвует сигнальная лампа включения, но и то лишь с большой натяжкой, тк ручки подключаются от замка зажигания, и забыть их включеными невозможно впринципе.
wbear писал(а):...Получается, что в статье рекомендуют подключать ручки к проводу питания вентилятора охлаждения (хотя я бы назвал провод не красно-синим, а сине-красным )...
wbear писал(а):...Странно, что врезку надо делать до предохранителя. Логично тогда поставить еще один предохранитель для цепи управления коммутационного реле, или подключаться после предохранителя (черно-синий провод). А?...
"...И последнее – корпус дополнительного предохранителя.
Желательно влагозащищенный.
И сам предохранитель не забудьте. Выбирайте его исходя из мощности ручек.
Например, на упаковке у вас написано «35W». Это значит, что мощность нагревателей 35 Ватт. Поскольку напряжение в мотоциклов 12 Вольт
(теоретически, но в данном случае примем это значение), то ток потребления будет 35 Ватт/12 Вольт=2,9 Ампера, Прибавляем запас 10% - получается 3,2 Ампера..."
wbear писал(а):Все работает, только мот не заводится
wbear писал(а):Все работает, только мот не заводится
Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25