RIA801 писал(а):осмелюсь предположить ,что в начале сдох акум , а за тем (несколько раз прикуривая акум) ты убил РР
+1
RIA801 писал(а):осмелюсь предположить ,что в начале сдох акум , а за тем (несколько раз прикуривая акум) ты убил РР
RIA801 писал(а):осмелюсь предположить ,что в начале сдох акум , а за тем (несколько раз прикуривая акум) ты убил РР
Kirill87 писал(а):RIA801 писал(а):осмелюсь предположить ,что в начале сдох акум , а за тем (несколько раз прикуривая акум) ты убил РР
Нее.. Аккум был в порядке всегда, я его зимой завел, (хорошо завелся, и крутил хорошо), потом аккум домой на зярядку взял, зарядил, и вот такая фигня случилась!
андрей343 писал(а):есть такая особенность при сгорании РР не только на дрозде. но и на других двухколесных, проверенно временем.
С аккумом все в порядке, после зимы завелся, все ОК, но РР почему то сдохла.....
Почему сдохла? потому, что аккум на моте толком не зарядился и дали оборотов до отсечки .
wbear писал(а):андрей343 писал(а):есть такая особенность при сгорании РР не только на дрозде. но и на других двухколесных, проверенно временем.
С аккумом все в порядке, после зимы завелся, все ОК, но РР почему то сдохла.....
Почему сдохла? потому, что аккум на моте толком не зарядился и дали оборотов до отсечки .
На предыдущем моте так и было. Умерла АКБ, заменил, но успел "помучать" РР. Заменил АКБ, но оказалось, что РР тоже сдохло и оно убило новую батарейку, пришлось менять РР и АКБ. Умудренный опытом, на Дрозде, как только АКБ подала признаки скорой кончины, тут же ее поменял, без всяких прикуриваний и прочих заморочек. Оно потом дороже выходит и в самый неподходящий момент.
андрей343 писал(а):есть такая особенность при сгорании РР не только на дрозде. но и на других двухколесных, проверенно временем.
С аккумом все в порядке, после зимы завелся, все ОК, но РР почему то сдохла.....
Почему сдохла? потому, что аккум на моте толком не зарядился и дали оборотов до отсечки .
wbear писал(а):андрей343 писал(а):есть такая особенность при сгорании РР не только на дрозде. но и на других двухколесных, проверенно временем.
С аккумом все в порядке, после зимы завелся, все ОК, но РР почему то сдохла.....
Почему сдохла? потому, что аккум на моте толком не зарядился и дали оборотов до отсечки .
На предыдущем моте так и было. Умерла АКБ, заменил, но успел "помучать" РР. Заменил АКБ, но оказалось, что РР тоже сдохло и оно убило новую батарейку, пришлось менять РР и АКБ. Умудренный опытом, на Дрозде, как только АКБ подала признаки скорой кончины, тут же ее поменял, без всяких прикуриваний и прочих заморочек. Оно потом дороже выходит и в самый неподходящий момент.
Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3