Андрей76 писал(а):A Che писал(а):Отдельный вопрос - тахометр - сигнал с катушки зажигания и датчик скорости.
С сигналом с катушки ничего сложного - на дрозде прямо под баком у рамы. Протянуть провод, желательно через предохранитель, провод в гофру, гофру изолентой термостойкой. если епнет проводок - конец - мот дальше не пойдет, водила может получить хороший заряж по яйцам)
.
С сигналом на тахометр все проще- из мозгов идет отдельный провод на штатный тахометр
Отдельный провод, который в колодке родной приборки? При подключении его к китайской ничего не происходит. Можно подробнее, как его найти? И еще, может кто-то снимал кол-во сигналов штатного датчика crjhjcnb на 1 оборот колеса для Honda CBF 600 SA (версия с ABS)?