Не заводится Дрозд!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Не заводится Дрозд!

Сообщение sancho25 » 27 сен 2013, 14:59

Привет Дроздоводы!!!что может быть с дроздиком???ехал всё норм,потом потухла приборка и фсе....при повороте ключа потухают даже часы,аккум живой вроде,предохранители смотрел,пробовал напрямую без замка перемкуть,такая же фигня(((
Аватар пользователя
sancho25
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100хх
Имя: Александр




Re: Не заводится Дрозд!

Сообщение Donl » 27 сен 2013, 15:30

sancho25 писал(а):Привет Дроздоводы!!!что может быть с дроздиком???ехал всё норм,потом потухла приборка и фсе....при повороте ключа потухают даже часы,аккум живой вроде,предохранители смотрел,пробовал напрямую без замка перемкуть,такая же фигня(((

значит аккум не живой
Аватар пользователя
Donl
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GSXR1000k6
Имя: Дима

Re: Не заводится Дрозд!

Сообщение WALDEMAR » 27 сен 2013, 16:08

банально зарядка прекратилась и ехал на акуме. Реле-регулятор (я его реле- зарядкой называю) на дроздах по слухам часто вылетает. Может клемма соскочила с гены или с этого реле
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Не заводится Дрозд!

Сообщение sancho25 » 27 сен 2013, 20:26

в релехе,которая силовая с 30 амп предохранителем,вонь и оплавленность,думаю может она???
Аватар пользователя
sancho25
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100хх
Имя: Александр

Re: Не заводится Дрозд!

Сообщение cot » 27 сен 2013, 21:07

Была подобная проблема буквально полтора месяца назад!Как оказалось замкнул аккумулятор!Без нагрузки он показывал положенные 12-13 вольт,а как только нагрузку давали он тух мгновенно!Как проверяли(в моторадхов),алгоритм:Сначала завели мот от пускового устройства(кстати не спервого раза,раза с третьего),сняли трехконтакную фишку и замерили напряжение между проводами!Напряжение составляло 40 вольт,далее подсоеденили фишку и проверили выход с РР,На клемах АКБ составляло 11,8 вольт,при отсоедененном АКБ 14,3 вольт!Там же заменил АКБ на новый и вуаля,все работает как часы швейцарские!
Попробуй также проверить! :)
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр


Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18