Не знаю, по-моему его лучше самому готовить. На ВФРа 750 делал, ничего, работает. Главное все правильно распихать на радиаторе, к раме приделать покрепче. Радиатор лучше с советских времен - там КПД были маленькие, все грело, радиаторы большие ставили. Термопасту использовать тоже неплохо бы. Но 5к за такой девайс... Ну как-то мпо-моему перебор... В 5 раз дороже себюстоимости....
А вобще смотреть надо на кубатуру мота, от которого ставят. Вернее даже от акума, который там был. Чем больше емкость акума (более кубатурный мот), тем большее по идее выдерживает выпрямитель тока. Хотя на акум обычно вроде идет около нескольких ампер, так что определяется все в основном потреблением - фарами, ксеноном и т.д. Потребление всяких катушек зажигания (двигла) мне кажется не особо должно отличаться на разных мотах.
Мораль: лучше брать с больших мотов и хорошим охлаждением (радиатором). А еще лучше думаю заказать у знакомого радиолюбителя, хоть будешь знать что стоит внутри и сколько оно может жить.
Просто есть куча токностей - какой диодный мост, тиристор и т.д. Т.е. Очень вероятна ситуация, когда вроде все работает, раюботает, а потом один все, другой работает... Можно на очень разных компонентах строить систему, можно взять крутые компоненты, они мало будут греться и маленький радиатор и все будет хорошо, а можно взять акуенный недолбиться рабитор, поставить 10амперные диодные мосты, визхуально и по весу будет внушать, а по сути в жару может навернуться.
Когда делаешь сам или знакомый, хоть знаешь что и как там. На сайте скрута в принципе все хорошо описано. Минимал-регултор, вполне хватает.
Опять же, цена оригинальной запчасти не ес ть определяющий фактор крутизны регулятора.