Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение NotGod » 01 апр 2014, 09:29

Сделали аварийку по схеме ГАЗа, фото прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
NotGod
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Анатолий




Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение cot » 01 апр 2014, 22:21

Вот у меня такая же кнопочка но в пластике приборки!А схема не увеличивается и ничего не понятно!((((
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение Krivlyaka » 01 апр 2014, 22:34

и где теперь включается свет?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение cot » 01 апр 2014, 22:38

Krivlyaka писал(а):и где теперь включается свет?

Леха тебе ж писали,при включении передачи каким то образом свет включается))
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение Krivlyaka » 01 апр 2014, 22:41

cot писал(а):Леха тебе ж писали,при включении передачи каким то образом свет включается))

ну я так понял, что это при условии если габариты включены, в схеме Семёна, как я понял кнопка оставалась на месте. первое положение габариты, второе аварийка а свет лапкой. а тут выкинута кнопка света вообще
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение cot » 01 апр 2014, 22:47

Ну может быть при включении зажигания свет загорается как и всех современных мотов!))
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение fatboy » 01 апр 2014, 23:11

cot писал(а):Вот у меня такая же кнопочка но в пластике приборки!А схема не увеличивается и ничего не понятно!((((

http://gaz21.su/articles/technical/signal_lights.html
про схему и "поподробнее" тут нашёл....
Для тех, кто не хочет отказываться от штатной т.н. «американской» схемы заднего светораспределения. Как известно, в среднем положении переключателя поворотов в штатной схеме Волги М-21 задние 21-ваттные лампы проключены (через колодку слева от ноги водителя) на лягушку тормозного сигнала. В левом или правом положении переключателя поворотов соответствующая задняя лампа проключается на штатное реле поворотов. Штатное реле поворотов, в свою очередь, получает питание только при включённом зажигании. Передние 21-ваттные лампы, вернее, провода от них, выведены на колодку под обшивкой слева от ноги водителя.

Таким образом, суммируя эти факторы, мы видим, что по обычной схеме аварийку организовать в М-21 невозможно — нужно очень много направлений переключателя: 1.Подача питания на реле поворотов помимо замка зажигания и отключение остальной схемы (а то на время аварийки у нас будет включаться зажигание); 2, 3, 4, 5 — коммутация ламп на клемму «мигание» реле-прерывателя. Это нерационально. Кроме того, для поворотов хотелось оставить именно штатное реле, которое работает весьма специфически.

Поэтому я решил, оставив штатное реле с его характерной особенностью работы (чувствуется, что родное, а не какое-то жигулёвское) ввести аварийку при помощи ещё одного реле, задействовать всего одно направление переключателя и подавать мигающий сигнал на лампы бортов через диоды.

Реле покупается как «для ВАЗ-2108», трёхвыводное, без вывода для сигнальной лампы — 712.3777 или аналогичное. Диоды — любые, на ток не менее 5 А (чем больше, тем лучше) и напряжение 50 В. У меня лежали КД2997В — я применил их; кстати, они имеют возможность теплоотдачи на внешний радиатор. Прикрутил их штатным крепежом к плате:

Фольга на плате также играет роль несильного теплоотвода. На эту же плату установил реле 712.3777, у меня ещё там стоит предохранитель. Хотя, если запитать схемку сразу от колодочки предохранителей, то он не нужен.

Вся плата разместилась в коробочке для электропроводки из хозяйственного магазина:
вань, вот ты конь (с)
куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки....
Аватар пользователя
fatboy
Участник
 
Сообщений: 396
Откуда: г.владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 1999, 2004
Имя: иван

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение Семен » 02 апр 2014, 15:11

ну собственно во. фото.
аварийка.png

я еще нарисовал две релюшки которые включают фару при включении передачи.електрическую схему не стал рисовать,проще так,не все шарят в электрике.
на правом пульте.
черную короткую перемычку нужно воткнуть в место родного ЧЕРНО КРАСНОГО и этот же черно красный воткнуть в новый штекер.
красную короткую перемычку нужно воткнуть в место родного СИНЕ БЕЛОГО и этот же провод вставить в новый штекер.
на левом пульте нужно сделать паралельные провода в новый штекер.общий провод серый,а провода от левой и правой стороны поворотников нужно соеденить через диоды. вообщем на схеме все видно и понятно.
DSC01385.JPG

DSC01386.JPG


штекера я купил у барыг на авто рынке,стоят копейки и эти штекера копия орегинальных,тока вот жаль что все белые,цветных нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение Krivlyaka » 02 апр 2014, 15:14

Пасиба ДРРРРУГ. :ymhug: Будем колхозить
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Установка нештатной аварийки или творческий кретинизм

Сообщение NotGod » 03 апр 2014, 08:07

Krivlyaka писал(а):и где теперь включается свет?


У меня свет включается при включении зажигания, так что кнопок на пульте в этом месте не было, поэтому на пустое место и установили аварийку.
Аватар пользователя
NotGod
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Анатолий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3