Artemkas писал(а):В принципе в защите нуждается только гена и корпус сцепления, или коробки, что там у нас. радиатор в дороге подчинить намного проще.
Не согласен.
Проверено на своем печальном опыте
Artemkas писал(а):В принципе в защите нуждается только гена и корпус сцепления, или коробки, что там у нас. радиатор в дороге подчинить намного проще.
torn99 писал(а):При падении у меня радиатор с угла загнуло прилично. Как следствие потек.
В начале прошлого сезона мот с централки у гаража съехал, результат падения на месте - текущий радиатор.
Мое мнение - необходимо защищать, либо строить дуги так, что бы при падении мот не опирался на радиатор.
am02rus писал(а):torn99 писал(а):При падении у меня радиатор с угла загнуло прилично. Как следствие потек.
В начале прошлого сезона мот с централки у гаража съехал, результат падения на месте - текущий радиатор.
Мое мнение - необходимо защищать, либо строить дуги так, что бы при падении мот не опирался на радиатор.
Ну тогда ты скажи какой конструкции у тебя были дуги.
Вованец писал(а):Так вот и получается конструкция громозка( низ+обвязка радиаторов)
Хепко весит кг 3. но и их люди дорабатывают низ, крышки защищают
am02rus писал(а):torn99 писал(а):При падении у меня радиатор с угла загнуло прилично. Как следствие потек.
В начале прошлого сезона мот с централки у гаража съехал, результат падения на месте - текущий радиатор.
Мое мнение - необходимо защищать, либо строить дуги так, что бы при падении мот не опирался на радиатор.
Ну тогда ты скажи какой конструкции у тебя были дуги.
Artemkas писал(а):Почитал на буржуйских форумах, народ не шибко то и хвалит конструктив Хепко, мол хлипкие очень. Потому пришли к выводу что будем строить по идее, которую предложил многоуважаемый am02rus.
Так как на майские праздники укатываю в отпуск, моц оставляю металлическому очумельцу )), в купе со всеми выкладками и рисунками. Заберу только в двадцатых числах мая, результаты выложу на обсуждение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9