На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Re: На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Сообщение D.Frost » 13 апр 2020, 04:56

Egres писал(а):Ну как бы и вот...
Чистый спорт так себе в городе Только понты, и то сомнительные... Особенно радуют клоуны в дорогих трековых комбезах с девственно-чистыми слайдерами...
Если каждый день - T-Max свежий зарядить и самое збс будет. И спорты унижать можно )

Дык, чистый спорт (даже "гоночный") - это RSV4. А V4 позиционируют как стрит и нейкед. Смотрел несколько обзоров на него. Если честно, то V4 привлекает, в том числе, что встает с газа на заднее вплоть до 3ей передачи включительно))
P.S. Меня в принципе "улыбают" в городе люди на спортах в гоночных комбезах. В +30С, особенно)))
Не шути. Согнем.
Аватар пользователя
D.Frost
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Артем




Re: На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Сообщение Egres » 15 апр 2020, 21:57

D.Frost писал(а): Если честно, то V4 привлекает, в том числе, что встает с газа на заднее вплоть до 3ей передачи включительно))

Нейкед - это раздетый спорт со слегка дефорсированным и настроенным на низы мотором. И коробка с другими передачами. Так что любой нормальный нейкед 900+ встает с газа на первых трех передачах.
Агусты и Дукати резкие по сравнению с остальными, и в первое время пугают. Поэтому очень много тех же 910/990/1090 продают с маленькими пробегами и девственными боковинами шин - люди покупают дорогой мотоцикл, но ездить на нем бояться.
Японцы все одинаковые.
Остальные европейцы пока еще разные, и интереснее японцев, но тут кому что нравится. Тот же S1200R тянет отлично с низов, но без души. Стрит Трипл Р по ощущениям тяжелее остальных. Ну и так далее...
Бьюэл вообще вещь сама в себе, хотя едут прикольно.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Сообщение D.Frost » 16 апр 2020, 06:47

Egres писал(а):
D.Frost писал(а): Если честно, то V4 привлекает, в том числе, что встает с газа на заднее вплоть до 3ей передачи включительно))

Нейкед - это раздетый спорт со слегка дефорсированным и настроенным на низы мотором. И коробка с другими передачами. Так что любой нормальный нейкед 900+ встает с газа на первых трех передачах.
Агусты и Дукати резкие по сравнению с остальными, и в первое время пугают. Поэтому очень много тех же 910/990/1090 продают с маленькими пробегами и девственными боковинами шин - люди покупают дорогой мотоцикл, но ездить на нем бояться.
Японцы все одинаковые.
Остальные европейцы пока еще разные, и интереснее японцев, но тут кому что нравится. Тот же S1200R тянет отлично с низов, но без души. Стрит Трипл Р по ощущениям тяжелее остальных. Ну и так далее...
Бьюэл вообще вещь сама в себе, хотя едут прикольно.

Значит, Х11 не нормальный нейкед)) с газа только с 1ой встает) со 2ой - со сцепления только.
Да я вот думаю, надо ли оно мне. Променять надежность и "пушистость" Х`а на непостоянного итальяшку =)) В любом случае, в попе у меня не горит, будем посмотреть, подумать. Может и успокоюсь.
З.Ы. Пока ждал втулки на Х11, неделю гонял на максискутере Бургман 650. Пожалуй, для города он подходит даже лучше, если нет необходимости валить на заднем и кому-то что-то доказывать B-)
Не шути. Согнем.
Аватар пользователя
D.Frost
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Артем

Re: На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Сообщение Egres » 16 апр 2020, 10:12

D.Frost писал(а):Значит, Х11 не нормальный нейкед))

Какой спорт, такой и нейкед.

D.Frost писал(а):неделю гонял на максискутере Бургман 650. Пожалуй, для города он подходит даже лучше, если нет необходимости валить на заднем и кому-то что-то доказывать B-)

Я же сразу написал - настроенный Т-Макс более-менее свежий! С ним и подоказывать можно, если надо. И на заднем валить, если надо.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: На спорт пересаживался кто-нибудь после Х11?

Сообщение Rus03 » 20 апр 2020, 17:34

Снимаю шляпу парни. Я и от этого ссусь порой. x_x
Если что-то сломалось - вспоминай куда лазил. Народная мудрость.
Rus03
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: Руслан

Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7