Максим писал(а):Тоже думаю руль поставить. Наверняка, кто-то этот важный этап жизни прошел. Буду благодарен за совет.
lock писал(а):у самого стоит руль,без сомнения управление легче,но мот все-таки более спортивный вид имеет,нежели большинство классиков,поэтому видон со стороны становится несколько пенсионерским:)
Если будет выбор не ставь слишком высокий руль,чтобы посадка была все-таки более спортивная.
lock писал(а):Я считаю главное не как байк выглядит, а как он ездит и как тебе самому удобно им управлять (это в конце концов твоя безопасность). Некоторые кадры и на спортах ездят по пенсионерски
Все правильно говоришь,только не нужно забывать,что чем выше руль,тем больше дует.
А,учитывая потенциал мотора,мало кто не ездит 200+,вот тут то чем ниже посадка,тем меньше проблем с ветром.
И еще,где-то обсуждалось,что при замене клипонов на руль возможно надо удлинять тормозные магистрали,ну и трос сцепления тоже.хотя у меня вроде все стоковое,а руль стоит.
solarwind писал(а):Всем привет
Икс у меня второй сезон - на каждый день по пробкам на работу и почти каждые выходные прочь из ненавистного мегаполиса ( от 300 до 1300 км )
вот для дальних поездок и заморочился. После последней поездки ( Питер-Брест и обратно ) очень болела шея. Потому что в Белоруссии хорошие дороги и ехал быстро.
До 160-ти все хорошо. После 160-ти начинает сдувать. Кроме того я небольшого роста ( 172 ) и к клипонам приходится наклоняться ложась на бак.
Вот и задумал я поставить нормальное стекло и может быть поменять клипоны на руль.
Проблема 1: все более менее приличные по размеру стекла крепятся к рулю - к клипонам никак. Кто нибудь знает как можно приколхозить? к зеркалам например?
И не будет ли на скорости колбасить из за такой самодеятельности? И при стандартной посадке прийдется смотреть на дорогу через это стекло а оно быстро станет все в дохлых насекомых... А если поменять клипоны на руль не станет ли хуже управляемость?
Ну в общем нужен совет тех кто в этом понимает...
щас примерно так выглядит:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21