Решил сегодня поставить хагер BODYSTYLE.
Когда пришла посылка, радости было - не объять.
Весь такой качественно упакованный, в наклеечках, с книжечками.
Начнем с книжечек - совершенно бесполезный балласт.
Одна - рекламный проспект, вторая - толстенный (не один десяток страниц) мануал по инсталляции приблуды, с картинками, пошаговыми инструкциями. Каждая страничка - отдельная марка/модель мота. В общем куча мотоциклов описано. И ни слова об Алаване. Хотя и на наклейках числится Х-11 и на самой приблуде, с внутренней стороны, рядом с артикулом, выдавлено Х-11.
Ладно, думаю, выдавлено и то хорошо.
Снимаю стоковый щиток цепи.
Первое что не радует - щиток хагера короче стокового с обоих сторон. Сантиметров на 10 с каждой.
Ставлю новинку. Все крепежные моменты совпали. Хорошо сидит.
Прикручиваю. Начинаю любоваться.
Справа - хорошо выглядит. Слева - просто замечательно.
Сзади - вот, блин, где засада.
Ближе к верхней точке хагера просвет меж ним и резиной справа около 1,5 см, а слева 0.
Такой ноль, что колесо не крутится.
Попрыгал вокруг и пришел к выводу, что нужно малость провернуть приблуду по часовой стрелке (ежели сверху на все это безобразие смотреть). Например рассверлить крепежные отверстия хагера так, чтобы его левая сторона сдвинулась относительно мота вперед, а правая соответственно назад.
Выковырял новинку и пришел к выводу, что не вариант.
Мешает "технологический" наплыв вокруг заднего крепежного отверстия щитка цепи.
Не даст он сдвигать приблуду куда либо относительно крепежного уха на маятнике.
И тут еще до кучи электричество отключили.
В общем на сегодня решил завязать с экспериментами.
У кого какие соображения по лечению выявленного недуга приблуды?
Заранее признателен за участие!