Может кто сталкивался? В вилке поменяны: масло, втулки, сальники- на кочках все одно стучит! При интенсивном торможении при кивке и возврате тоже! Люфта в рулевых классическим методом не выявлено. Стук не суппортов, колодок и тормозных дисков. Подшипники колеса без подозрений. Голову уже сломал! Может, что не так с клапанами вилки? Может какой затаенный люфт в рулевых, который руками не определяется? Аксакалы, люди добрые помогите! Наверняка кто-нить сталкивался, не одному мне так подсуропило же? А то продам мот, нафиг, чего очень не хочется!
Возможно вопрос разрешился! Сегодня во время допроса вилки "с пристрастием" выявлен люфтик верхнего подшипника рулевой. Теперь, для начала надо выбрать на что менять. Есть конические ролики Saito и есть AllBalls, по новейшим данным и то, и другое не good по качеству. А теперь вопрос знатокам: "При всем многообразии выбора альтернатива- genuine parts Honda, или есть хорошие ролики и хде их узять?"
Leonsio писал(а):Классический-как обычно, один (потяжелее) на хвосте, а другой за вилку дергает порезче и посильней, и оба слушают что, где стучит.
Дёргать нет смысла. Ты не создашь такой нагрузки, которая возникает при торможении. Надо вилку покрутить влево-вправо на предмет закусывания или заедания.
Все закручено и докручено. Теперь надо менять подшипники, а там видно будет, что в остатке останется. Дайте время на замену, на каждом углу Хондовские запчасти не валяются, по результатам отпишусь. Пока Всем спасибо за участие!
Был стук, год не мог выяснит причину, при торможении резком, и при езде по ямкам кучным , Все както на пол шишки подходил к проблеме. Потом окончателно надоело, проверил все, все в идеале, а стучит.... Прблема была решена подтягиванием 2-х болтов слева и 1 справа, которыми слайдеры прикручены и один в раме, подтянул примерно на 1/6 оборота, теперь полная тишина и душевный покой