Ну так это то понятно.
Не, не полезу, пусть все в стоке будет. Он идеален. Нравится, что передачи длинные. Вторая ваще любимая передача
Лебедь писал(а):Ну так это то понятно.
Не, не полезу, пусть все в стоке будет. Он идеален. Нравится, что передачи длинные. Вторая ваще любимая передача
погрешность потому что шестерни стоят разные у х11 и хх различны размеры зубьев и их количество,а как известно спидометр считывает с коробки... на счёт плюсов или минусов не могу сказать на все сто, но то что я хотел получить я не получил... тащит как паровоз, 6ую при 55-60 (по спидометру 70-80) вытягивает даже с грузом и пассажиром на 3ей я 90кг+70кг нажопник тягаюсь с ф4ай. так что всё норм(надо сравнивать с родной иксой) но я хочу 3000об при 100км/ч на 6ой (может не добьюсь,но приближусь) кстати второй балансир поставить не реально,посадка под второй вал не профрезерована(хотя если у кого то есть оборудование то отливка под вал имеется)warrior писал(а):И что плюсов совсем нет? Почему такая погрешность спидометра?
датчик это просто датчик,здесь вопрос в прошивке спидометра,а на счёт скорость/обороты 5000об 160 по спидометру это 130км/ч по навигатору.warrior писал(а):С родной коробке при 120 на 5 передаче 5000об\мин., как на этой? Считывает показание ведь датчик скорости, может его нужно заменить?
по навигатору ровнял в июне месяце,может и подзабыл конечно... в сезон всё равно буду смотреть и сравнивать а пока ток математически 5000об/4.75(общее передаточное у икса на пятой у хх на шестой 4.24)*2м(диаметр колеса)*60(переводим из минут в часы)= 126.315 на иксе (141.509 на хх) расчёты при звёздах 44/17 буду мерить точнее в сезон с навигатором,а пока ток на централке можно погазовать включив передачу))))warrior писал(а):Странно, на дрозде при 5000 об/мин 150км.ч., как при том же моторе и тойже коробке, при тех же звездах скорость на 6-ой на столько отличается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13