Манёвренность X11 .

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 23 июл 2013, 13:38

"Икса надо с усилием класть ,или контр рулением но использовать его на автомате не получается"
тут конечно и дело привычки, и у меня клипоны спортовские соответственно посадка другая, да и вилка спортовская. для того чтоб заложить, нужно буквально посмотреть в поворот :)) а на том что стояло в стоке, ездить было комфортней- ямы лучше глотала шова родная... но вот в плане рулежки-мне было не айс
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий




Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Nikita x11 » 25 июл 2013, 09:41

Димыч писал(а):установил первертыша от фаера. я не узнал мотоцикл, рулиться стал-ну просто чудо!первертыш-дело дорогое, но черт возьми, оно того стоил! по ощущениям-мотоцикл похудел кило на 30:) ну и стоковый выхлоп поменян на титанку-несколько кг скинул :)

На маневренность перевертыш повлияет не очень сильно, если на треке то да, а в городе - хрень это все, Х11 он не для трека, чтобы изменить маневренность нужно поменять угол наклона вилки, это основной фактор, ну и конечно вязкость масла влияет на поведение в повороте. Перевертыш имеет большую жесткость на скручивание за счет того что более жесткие стаканы крепятся к траверсе вместо более мягких перьев, в реальности, в городе, эта разница в жесткости вилки на кручение неособо ощутима, но естественно, если ты поставил всю морду от спорта, мотоцикл просто не может не стать круче в 1000 раз :)
Х 11 в стоке, отлично рулится, как в пробках так и на трассе, по моим ощущениям.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 25 июл 2013, 11:46

а где я сказал про город Никит? ) я не любитель езды по городу, выезжаю скорей по мере необходимости. а так-прохватить по трассе-самое милое дело. и разница действительно большая ( сугубо по моим очучениям) =)
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 25 июл 2013, 11:50

не ну логика понятна) раз- от спорта то в сто раз круче))))
Никит, приезжай в гости и попробуй сам ;) или может у вас есть кто то, кто заморочился как и я. это все теоретика, я выразил свои ощущения от рулежки икса при плотном вваливании по трассе. разница действительно большая.
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Nikita x11 » 26 июл 2013, 12:56

Димыч писал(а):не ну логика понятна) раз- от спорта то в сто раз круче))))
Никит, приезжай в гости и попробуй сам ;) или может у вас есть кто то, кто заморочился как и я. это все теоретика, я выразил свои ощущения от рулежки икса при плотном вваливании по трассе. разница действительно большая.

Согласен, я в теории говорю, на практике на Х11 только один раз видел перевертыш, недавно, не ездил поэтому рассказать о реальности не могу, да и какая она была бы, эта реальность, тоже непонятно, т.к. тот Х который я видел за свою недолгую жизнь довольно сильно подустал.
А ты менял ее потому что не устраивала управляемость, или по нескольким причинам :YMPEACE:. Я бы сравнил мой и твой, ради интереса, вот только как обычно со временем в летний период жопа. Выложи фото в сборе, посмотреть что получилось :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Rollin » 06 авг 2013, 09:03

у меня стоковый икс на пилот род 3 -пилотируется лучше чем дрозд,за мотардами в пробке конечно не угонюсь,на клетке слайдеры выперают.Сравнивал со своим дроздом 03г на пилот род 2,и у знакомого брал дрозда 07-на спорт максе.У меня на дрозде стоит вилка с катриджами,регулировал-но ни чего похожего на управляймость как на иксе не добился.Не стоит забывать про давление,днем для меня норм давление (около 25 градусов) 2,9 в обоих,ночью с передом 2.9 колесо так и наровит сорваться.С теми ночами что сейчас по Москве ,я катаю перед 2,4 зад 2,7.что на дрозде что на иксе.
Аватар пользователя
Rollin
Новичок
 
Сообщений: 26
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100 07
Имя: Виталий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение mr.Alex » 03 мар 2017, 08:50

Был Х11, Был джиксер к9 1000, был выфер 1200. Х с джиксером как-то по сравнению и выфером хуже в поворот входят. А вот на выфере , парни сильно отставать начинали на извилистой дороге. Только вроде подумал повернуть, а он уже там, но не сошлись мы всеравно характерами, V + кардан... неее, не мое.
Аватар пользователя
mr.Alex
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron