заказал себе проставки под клипоны 4 см и подножки с занижением вот такие (
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... 6vxp%3Dmtr), ноги затекают в коленях при перелетах на 800км за день, думаю посадка выровняется, и по легче будет. Второму номеру удобно. С таким двигателем очень приятно ехать. Скорость лучше держать в оптимальном режиме 120-160 км/ч, быстрее смысла нет ехать, а на этой скорости не сдувает, шея не устает, и расход норм., запрвляюсь 20 литров каждые 240км. Если в Европу поедешь, желательно аварийную сигнализацию сделать и дополнительные ходовые огни, ну и жилетку яркую на себя надеть. Резина должна быть туристической, спортивная стирается на хорошем асфальте на раз. Ну и по опыту скажу, если установлен навигатор, то лучше и иметь гарнитуру с ним завязанную. несколько раз проскакивал развилки и очень долго потом разворачивался, бывает, что развороты только через 10км... Ветровик на этом моте не нужен ИМХО толку от него не будет, а вот подогрев ручек спасал не раз...