Давайте подумаем логически, если не брать в расчёт настройку электроники, впрыска, диаметры, ход поршней, размеры и геометрию распред валов, передатотчные числа коробки, то что имеем... Практически все основные детали двигателя, кроме передаточных чисел коробки взаимозаменяемы, тоесть одинаковые. К примеру, дрозд выдаёт 164 лошади, для этого ему нужно сжечь определённое количество топливно-воздушной смеси, как всем известно она состоит из определённого количества воздуха и бензина. Воздух у дрозда подаётся через воздухозаборники, на скорости подача воздуха существенно возрастает. Кто видел отверстия в корпусе воздушного фильтра у X11, должен понимать, что воздуха туда попадает гораздо меньше чем у дрозда, причём у дрозда это свежий воздух с улицы, у X11 это нагретый воздух из пространства между баком и фильтром, следовательно меньшей плотности. Вот откуда у X11 взяться тому же количеству топливо-воздушной смеси для обеспечения такой же максимальной мощности ?
Карбовый дрозд без воздухозаборников не едет, инжекторный едет, но не так как с ними и это только благодаря электроники.
Если я не прав, поправьте