Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 12 авг 2009, 12:26

Друзья!
Я у вас новичок, потому что планирую купить всеми вами любимый аппарат - дрозд.
Уже у многих спрашивал, кто что отвечает. Вопрос в следующем: брать карбовый или инжекторный?
Говорят у карбового мощей поболее и не прихотлив он, а инжекторый постоянно глючит, загорается часто лампочка F1 и чувствителен к российскому плохому бензину.
Как я понимаю с 99гв идет множество изменений, поэтому хотел брать дрозда именно 99-01гв, дальше цены велики, нет у меня столько денег :(
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей




Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Egres » 12 авг 2009, 12:41

Опуская рассуждения о плюсах и минусах карбового и инжекторного дроздов: бери тот, на который есть деньги. Насколько я помню, все споры заканчивались именно этим выводом.
P.S.: качество бензина и тому, и другому до определенной степени пох...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 12 авг 2009, 12:53

согласен, надо рассмотреть все подходяшие по стоимости предложения на рынке и взять лучший. а каким он будет не так уж и важно
критерий выбора в твоем случае (при одинаковой цене) должен быть таков: 1. наименьший пробег, 2. наименьший износ тормозных дисков, 3. внешний вид, 4. наличие тюнинга, 5. процент износа расходников (колодки, резина, цепь), 6. отсутствие скрытых дефектов, 7. если при прочих равных условиях останется выбрать между карбовым и инжекторным, имей ввиду, что карбовый будет минимум на год старше ))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Plavnik » 12 авг 2009, 13:08

Пунк с пробегом можно исключить, ибо легко скручивается, а остальный пункы иван по существу описал
Лампочка F1 загорается из за-плохих контактов в проводке. По крайне мере я еще ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы с дроздом именно в плане впрыска!
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 12 авг 2009, 13:16

точняк... знаю только один мотик с ЧЕСТНЫМ пробегом, это мой :)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 12 авг 2009, 14:30

Т.е. в очередной раз убеждаюсь в том, что надо просто искать выгодное предложение, а то что карбовый или инжекторный... этож японцы! разве они сделают хреновый моцик?!
Но все же добавлю: в инжекторном много новых фич и исправленных ошибок, т.е. доделанный до ума. С 2001 идет новая приборка - это ваще пофиг, как грицо, к делу отношения не имеет
Народ, а вы мне так и не ответили: мощнее ли карбовый инжекторного? Это уже ведь существвенно, если разница будет например в 20 кобыл...
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 12 авг 2009, 14:42

если инжекторный полносильный, то разницы по мощности никакой, разные только характеристики моторов. инжектор более ровный и скучный как тепловоз, а карбовый более взрывной (на 7000 есть неплохой подхват). ну и ещё, инжектор очень требователен к чистоте радиатора охлаждения. у карбового только один большой минус.. это возраст
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Loki » 12 авг 2009, 14:49

мой выбор инжектор 99 года полносильный.
карбы уж простите не люблю.
а с 2000 года даже полносильные инжекторы 152 кобылы против 164 ижектора 99 года и карбовых.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Zhdan » 12 авг 2009, 14:51

На карбовом, ещё стрелять глушителями можно :D
"...Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание..." (С) Алиса в стране "чудес"
Zhdan
Участник
 
Сообщений: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 12 авг 2009, 14:54

на инжекторе тоже можно )) только придется поверкомандер сначала поставить
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12