Может не совсем в тему, хотя случай касается мотополосы на МКАДе. Меня спорт разогнал, я шёл за ним 100-130 на 600-ке. И вдруг он скрылся за подъёмом. Ну как обычно закрылся, приготовился тормозить/остановиться. Дистанция ~150-200 м. Вкатываюсь на вершину этого подъёма и ни черта не вижу что впереди.
Впереди, в мотополосе- стоит, не стоит тот спорт. СТОП не горит, думаю- "Едет, но медленно, подползу там разберёмся". Пытаюсь оттормозить, снизить скорость (уже вижу- стоит, моргнул СТОПом). Происходит следующее- скорость я погасил ранее, но набранная энергия толкает меня вперёд, мот едет вниз и не останавливается... Пытаюсь включить тормоз, переключить передачу вниз, тормоз- передача.. Хрена лысого... Как только нажимаю рычаг, мот как нарочно встаёт на сплошную, перед пытается плыть. От толчков я уже переполз на вилку, голова над крылом. А мот не останавливается, едем с горки. Найдя окно справа, выскочил из мотополосы. Влез в междурядье, выдохнул (рано)...Уже взяв под контроль мот, ещё свесившись над передним колесом, глянул в туда где спорт стоял.
Что было впереди в междурядье я не видел, т.к. висел на руле, надеясь что междурядье в пробке- свободно, даже не мог себе представить там чей-та зад.
Пешеходный мост , его опорная колонна в разделительной части МКАДа, отлив этой опоры из плит , который закрывает мотополосу, спорт, авто , которое сдвинулось что бы пропустить спорт и вставшее в то междурядье, куда я так удачно смог вырулить . Вобщем, ДТП.
Вошел я в него по-касательной но фару тому авто вынес-таки.
Дальше, в водительской и пилотной практике достаточно часто встречал случай со спуском, когда оттормозиться почти невозможно и руление тоже отказывает, походу центр массы тоже меняется.
Мотополосу на МКАДе стараюсь избежать, еду через ряд 2-ая 3-я полоса. Был случай, в потоке, спокойно шёл на Ф4 250. Вполне комфортно.
Если уж на мотополсе, то только за кем-нить и с бааальшой дистанцией, не стесняясь оттормаживаться до полной остановки.