Сан4о писал(а):Пригляделся бы ещё к БМВ К1300S, вроде нажористая штука, да и морда явно с птичьими мотивами)))
Сан4о писал(а):Пробовал на Варадере. Унылый диван... Да едет, да сидишь, да высоко, да подвеска... Но на мой взгляд не с Дрозда на Ведро пересаживаться))) Пригляделся бы ещё к БМВ К1300S, вроде нажористая штука, да и морда явно с птичьими мотивами)))
TETSUJIN писал(а):colddecember77 писал(а):Ну напишу немного от себя про Honda Pan European ST1300.
Буду рад, если кому-нибудь мой отзыв будет полезен)))
Немного не понравился на скорости до 60 - так и норовит куда-то занырнуть в сторону. После 60-ти и выше - просто сказка! Едет, как по рельсам! Ну это вероятно так со всеми большими мотоциклами.
Посадка прямая, ветро-защита просто отличная - действительно в верхнем положении стекла не чувствуешь встречного ветра почти. Можно курить при 200 )))
Да и выбор американских копов тоже внушает: в некоторых штатах там с ХД пересаживаются на Пан-Европы.
Ангел писал(а):Гусь очень классный аппарат, для него неважны дороги (вернее качество дорог ) для него нужны направления . Посадка супер , бензину хавает мало , защита мото на высоком уровне при падениях плюс всякие электроные приблуды на радость пилоту . При наличии бабла я б себе с удовольствием взял бы , уж больно рабочий гс1200 понравился
colddecember77 писал(а):Ангел писал(а):Гусь очень классный аппарат, для него неважны дороги (вернее качество дорог ) для него нужны направления . Посадка супер , бензину хавает мало , защита мото на высоком уровне при падениях плюс всякие электроные приблуды на радость пилоту . При наличии бабла я б себе с удовольствием взял бы , уж больно рабочий гс1200 понравился
Ну а как пользователь.. из опыта..насколько безотказная машинка? По общению с беховодами, все хвалят свое болото, а как все же в реалии обстоят дела? Тем более, что по работе, как понимаю мот в постоянной ежедневной эксплуатации, а не на вечерних покатушках))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23