До сих пор сама не понимаю. Вроде еще год назад таким огрооооомным казался, а по сути не сложней, чем начинала на 400-ке, 600-ке. Сезон открыла резко и сразу на нем, выхода не было. Первый же выезд,в начале апреля, перегон Дрозда из другого района на ПМЖ
Бывший владелец предложил сам перегнать (наверное, чтобы не видеть этого кошмара
![Big Grin :D](./images/smilies/4.gif)
) Отказалась. Страшновато только за асфальт было, т.к. по утрам и вечером еще наледь образовывалась.
Эмоции только положительные, устойчив, легок в управлении, поворотлив. Сейчас временно неделю езжу на CBR 600-ке, спорт, вот это капец))) Там тормозов вообще нет. Теперь понимаю, почему спорты, как ужаленные носятся. Тормозить страшно.
Зато после Дрозда, я разве, что по ступенькам на 600-ке не езжу. Маленький, легкий, чувствую себя на нем, как перевоплотившийся в бегемота котёнок с улицы Лизюкова
Конечно ошибки были, и серьезные, но мотоцикл здесь не причем, да и чужой мозг себе в голову не вложишь) В этом есть и положительный момент, поднять Дрозда - не проблема.
А в целом, единственная трудность это на месте, вручную перекатывать его и ногами отталкиваться. Сил не так много, но возможно.
Но, как писали ранее, только отрываешь ноги от земли и все... Дрозд становится легким и управляемым. Как ни странно, но на Дрозде лучше ноги на землю не ставить. Намного легче ехать и разворачиваться, когда обе ноги на подножках.
Извиняюсь за сумбур, параллельно пишу здесь и работаю
А то, что тяжел для девушки, неправда. Если поднимать, может быть, а вот управлять им намного легче, да и в поворотах устойчивей. И вообще ощущение безопасности что ли...