Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 09 янв 2012, 21:33

Я читал и не раз :D
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение AXS » 09 янв 2012, 21:59

молодцы!!!!
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 11 янв 2012, 19:13

Тем временем мой дрозд тоже не "стоит на месте" :)
Заказаны новые усиленные шатуны фирмы CP-Carrillo и турбина Tial 3076 с шариковым картриджем. Попробуем преодолеть барьер в 350лс :D
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 11 янв 2012, 20:12

Вау!!! Вить, ну ты блин замахнулся!! Тиалка, это прикольно))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Семен » 11 янв 2012, 21:25

K.Viktor писал(а):Тем временем мой дрозд тоже не "стоит на месте" :)
Заказаны новые усиленные шатуны фирмы CP-Carrillo и турбина Tial 3076 с шариковым картриджем. Попробуем преодолеть барьер в 350лс :D

вить ты чуть не правильно написал :D ПОПРОБУЮ ПРЕОДОЛЕТЬ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 11 янв 2012, 22:45

Виктор вы гениальный техно-маньяк! Все коплю денюжки, коплю! :D
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 12 янв 2012, 00:57

Вить, а почему выбор пал на эту модель?
Чем она тебе больше гарри понравилась, аналогичного размера?

Кстати, тк у тебя есть опыт с жидкостными кулерами, не думал над медным ядром кулера?


tyeet1

Тебе вроде не 16 лет, а слюной побрызгать на форуме любишь)

Ты живьем видел эти турбо киты для негров как ты говоришь? Опыт их использования имеешь? А между делом, есть много контор которые их делают с отличным качеством. Есть и самые простецкие варианты, есть и отличного качества. И по меньшей мере глупо сидеть и утверждать что все говно, одни мы дартаньяны....

Как бы ошибки и промахи есть у всех, даже у самых именитых контор, и у Вити они были, но ни кто же не пускается обсирать. Тк нормальный человек понимает, что такое бывает...

По поводу нашей бусы) Когда мы начинали ее строить, у нас было не столько информации и статистики как сейчас, да и совета не у кого было спросить практически, поэтому все на своем опыте изучалось и пробовалось. И, поверь, никто не обломался. Ну и когда нет станочного парка, иногда проще купить готовые вещи. Когда все под рукой, тогда, да можно и заморочиться самоиздатом) Особенно, когда на твою модель почти ничего нет.

По поводу бюджета.... Ничего заоблачного там нет.... турбо кит купили в канаде, по адекватной цене, в моторе почти все железо поменяно под возросшие нагрузки, с расчетом сил на 650, чтобы этот вопрос сразу закрыть. Сейчас занимаемся электроникой, и различными другими модификациями, такими как жидкостный интеркулер и тд. И наш проект изначально планировался на 400-450 сил с колеса, пока что. А это совершенно другие модификации, нежели на 250-300 сил, и совершенно другой подход. Мотик мы для драга на милю делаем, в основном, по городу кататься, не вижу смысла на таких байках, да как бы и есть на чем ездить...

Ты, спроси, по секрету у Вити, сколько он потратил денег и времени на свой проект, между делом. Думаю, как минимум не меньше..... Ибо степень его модификаций и доработок в каких то узлах не много выше наших, в каких то не много ниже. Но смысл примерно один и тот же... а технологии и запчасти все примерно одинаково стоят.
Плюс он занимается разработкой и усовершенствованием своего ECU.... одна эта работа только многого стоит...
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 12 янв 2012, 09:58

Саш! Я говорил про колектор, и не про твою бусу, а про бусу того парня , я догадываюсь сколько Витя вложил, можешь мне не говорить! Надеюсь ты научишся читать между строк и понимать адэкватно, ты вот явно всё на себя прмеряешь!!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Семен » 12 янв 2012, 20:26

медный кулер хорошо да вот только медь в 6,3 раза тяжелей алюминия.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 13 янв 2012, 23:31

Pasis писал(а):Вить, а почему выбор пал на эту модель?
Чем она тебе больше гарри понравилась, аналогичного размера?
Кстати, тк у тебя есть опыт с жидкостными кулерами, не думал над медным ядром кулера?


Тиал легче (нержавейка), компактнее (т.к. фланец V-band), более продуманная аэродинамика, внешний вестгейт.

Медное ядро более тяжелое и имеет теплоемкость в 3 раза меньше аллюминия.

Примерка турбины. Точнее пока только холодной части. Влезла. :D
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6