Pasis » 12 янв 2012, 00:57
Вить, а почему выбор пал на эту модель?
Чем она тебе больше гарри понравилась, аналогичного размера?
Кстати, тк у тебя есть опыт с жидкостными кулерами, не думал над медным ядром кулера?
tyeet1
Тебе вроде не 16 лет, а слюной побрызгать на форуме любишь)
Ты живьем видел эти турбо киты для негров как ты говоришь? Опыт их использования имеешь? А между делом, есть много контор которые их делают с отличным качеством. Есть и самые простецкие варианты, есть и отличного качества. И по меньшей мере глупо сидеть и утверждать что все говно, одни мы дартаньяны....
Как бы ошибки и промахи есть у всех, даже у самых именитых контор, и у Вити они были, но ни кто же не пускается обсирать. Тк нормальный человек понимает, что такое бывает...
По поводу нашей бусы) Когда мы начинали ее строить, у нас было не столько информации и статистики как сейчас, да и совета не у кого было спросить практически, поэтому все на своем опыте изучалось и пробовалось. И, поверь, никто не обломался. Ну и когда нет станочного парка, иногда проще купить готовые вещи. Когда все под рукой, тогда, да можно и заморочиться самоиздатом) Особенно, когда на твою модель почти ничего нет.
По поводу бюджета.... Ничего заоблачного там нет.... турбо кит купили в канаде, по адекватной цене, в моторе почти все железо поменяно под возросшие нагрузки, с расчетом сил на 650, чтобы этот вопрос сразу закрыть. Сейчас занимаемся электроникой, и различными другими модификациями, такими как жидкостный интеркулер и тд. И наш проект изначально планировался на 400-450 сил с колеса, пока что. А это совершенно другие модификации, нежели на 250-300 сил, и совершенно другой подход. Мотик мы для драга на милю делаем, в основном, по городу кататься, не вижу смысла на таких байках, да как бы и есть на чем ездить...
Ты, спроси, по секрету у Вити, сколько он потратил денег и времени на свой проект, между делом. Думаю, как минимум не меньше..... Ибо степень его модификаций и доработок в каких то узлах не много выше наших, в каких то не много ниже. Но смысл примерно один и тот же... а технологии и запчасти все примерно одинаково стоят.
Плюс он занимается разработкой и усовершенствованием своего ECU.... одна эта работа только многого стоит...