Если перевернутые номера не читаются, раньше не читались, то переворачивать и не парится, за это штраф или 500 или 800 руб, номер установленный не по ГОСТ.
Второй вариант ставить яндекс навигатор или мэп кам , чтобы телефон о камерах в гарнитуре пикал или предупреждал и соответственно тормозить. Варианты с заклеиванием номера попахивают лишением, т.к. это использование средств итд для скрытия...
На Х11 у меня стоял электрический складной номер, классная штука, но геморойная в изготовлении была, работала исправно, с ней и продал, на спорте предпоследнем номер висел под хвостом, не там где амортизатор, а почти как положено, но практически горизонтально, циферки вверх смотрели, если сзади стоять, то он принципи читаем был, а сверху, откуда камеры бъют - уже глушитель закрывал (CBR1000RR), с камер ни разу не приходил штраф при такой установке, специально тестировал но несколько штрафов выписал мотобат, за установку не по гост, в некоторых случаях хотели лишение выписать, но соглашались на "Не по ГОСТу " за неимением доказательной базы
Но это гемор, мотобата полно и запаривало с ними болтать минут по 10-15, есть грамотные , а есть совсем твердые.
Если номер висит под жопой, ну как раньше вешали, около амортизатора, то это тоже не по ГОСТ и все, но придется стоять на своем очень твердо, апеллирую распечатаным документом (ГОСТ), весьма геморно.
На свой мот сейчас делаю складной номер, мот - Yamaha FZ8s, там в лопате есть немного местечка чтоб все уместилось и видно небыло