Vivis писал(а):Игорь и не забывай что у дрозда ближний сверху ... Кочевника благодарили все стречные дальнобойщики
Как там у классиков мультипликации:"Дядя Шарик - ты балбес!".
Т. е. это я про себя. Ставил всё не сам - ставил механик.
Ибо я противник "сделай сам", хоть и имею профильное образование.
Спутать же разъёмы легко - они рядом и абсолютно одинаковые.
А раз я ночью ездить перестал (после того 21-часового прохвата Москва-Тюмень), то и не смотрел какая там сверху, а какая снизу ...
Днём то всё равно. А вот Валерон при отъезде видел, что что-то не так со светом, но почему-то не сказал.
Поменяли бы на раз. Наверное просто пребывал в эйфории от покупки - у всех такое наблюдается.
Радость от покупки переполняет - а на всё остальное не обращаешь внимание ))
Он чуть не забыл корбиновское сидение ))
Я, когда покупал этого дрозда, даже внимания не обратил, что он занижен "по самое не могу" - по высоте словно японский скутер-полтосик.
А ведь если бы я на него хотя бы присел при покупке, то сразу заметил и парни в НБС-е сразу бы всё поправили.
А так пришлось всё самим.
Тут очередной респект Асику - за подгон штатного амортера заднего.
Мораль: при покупке парни не спешите.
Смотрите всё как следует.
Настраивайте под себя.
Особенно если впереди дальний путь.
А то в дороге это сделать сложнее в разы.