Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Egres » 21 дек 2009, 17:46

Да, он.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение pirog » 23 дек 2009, 03:16

просто помню он на нагатинской стоял,а я ходил и любовался как продвигается работа,красота блин.Теперь и я сел на Дрозда)))
Аватар пользователя
pirog
 
Сообщений: 9
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: красная птичка
Имя: DEN

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Egres » 23 дек 2009, 09:00

Работа продвигалась главным образом медленно )
Поздравляю с приобретением, вливайся!
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение pirog » 23 дек 2009, 15:49

Да, по поводу медленно это да ты приходил и следил за процессом и как мог его ускорял)))
Буду вливаться,спасибо)
Аватар пользователя
pirog
 
Сообщений: 9
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: красная птичка
Имя: DEN

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Бодрячком!!! » 31 янв 2011, 19:19

круто... очень.... банки вообще зачёт! Яшимура рулит...
Аватар пользователя
Бодрячком!!!
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX, GSX1300R HAYABUSA
Имя: Bиктор

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение GAL'VANIKA » 31 янв 2011, 23:09

Бодрячком!!! писал(а):... банки вообще зачёт!

У такого положения банок есть неожиданный дополнительный бонус - на скорости теплый поток воздуха от выхлопа приятно греет руки пассажира!
В холодную погоду можно спокойно ездить без теплых перчаток! ;)
Не будите во мне суку - она и так, бедная, не высыпается! ©
Аватар пользователя
GAL'VANIKA
Участник
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Хвост от Dreambird
Имя: Галина

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение bubur » 01 фев 2011, 01:34

Ну да я думаю с птиц самый зачетный :-bd
bubur
 

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение 2005diman » 25 мар 2011, 12:27

вауу :) у меня минск раньше был я его тоже любил тюнить)) а потом как то отпало когда зарабатывать начал :D
я думаю лучше купить мот свежего года и там все это будет стоять уже чем изобретать велосипед
Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду
Аватар пользователя
2005diman
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: г.Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: BMW K1600GTL
Имя: Дмитрий

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение ДокторХХ » 25 мар 2011, 15:57

2005diman писал(а):вауу :) у меня минск раньше был я его тоже любил тюнить)) а потом как то отпало когда зарабатывать начал :D
я думаю лучше купить мот свежего года и там все это будет стоять уже чем изобретать велосипед

Вполне нормальное видение ситуации и именно поэтому такие люди как Сергей индивидуальны своей любовью к Дрозду, именно поэтому одним из создателей и "двигателей" данного ресурса является Эгрес и именно поэтому его Дрозд - один из самых лучших Дроздов России в отличие от других заурядных юзеров, коих тысячи появляется и исчезает как дорожная пыль на куртке...
P.S. Путин то же не просто так на Калине катался, это Политика... ;)
ДокторХХ
 

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Egres » 08 июл 2011, 17:42

Я сдался.

Долгие годы держался, но неизбежность этого момента все острее и острее ощущалась в каких-то мелких деталях, иногда заставляя нервничать. Не так, как тревожно заставляет нервничать приближающаяся беда, а слегка, щекочуще, просто как вещь, от тебя вооще ни разу не зависящая...
Думаете я решился поменять Дрозда? Не дождетесь (в прочем, это я зря ;) ). Все банальнее. Я начал обслуживать DreamBird на Зорге 13 \M/

В общем так: общий пробег около 120000км, из них в переделанном виде около 65000км.
Перед поездкой в Тюмень поменяли корзину сцепления (спасибо Диме) - так никто и не понял, в чем отличие старой от новой. Люфты все те-же самые, но греметь стало меньше. Возможно, разбивается игольчатый подшипник на валу. На самих демпферных пружинах по бокам заметна выработка, но подсевшими их назвать нельзя.
Уже после поездки отрегулировали клапана - в одном цилиндре, как выяснилось, компрессия была 6 ( в остальных 11). До этого я клапана регулировал на 50 тысячах.
Поменяли цепь ГРМ - растянута была примерно на полтора сантиметра общей длины. Башмак оказался с небольшой выработкой, но не критично - менять не стали.
Отсинхронили заново инжектор.
Масло после 5300 ТТ и около 1500 по Москве черное, как будто проехал на нем тысяч пятнадцать.
Воздушный фильтр при этом вообще ужас-ужас (фотография ниже). Кстати, что-то в этой идее есть (не помню, кто ее озвучивал) - убрать патрубки инерционного наддува и лишиться нескольких сил в пользу чистого воздушного фильтра, который, на самом деле, те-же силы и вернет.
Починили холодный пуск - один из штоков привода был сломан, и обороты на холодном двигателе не поднимались. Теперь все ОК.
Наконец-то отмыли радиатор. Напомню - у меня из-за короткого крыла он засирается мгновенно и капитально, из-за чего температура по пробкам 130 градусов - норма. Причем не просто отмыли - прочистили специально обученным пластинчатым девайсом каждую соту.

И самое интересное: за 65000 км я ни разу не перебирал переднюю вилку-перевертыш. Слили из нее масло - не сказать, что оно чистое, но ездить еще можно было. При этом направляющие и сальники в отличном состоянии. Это при том, что вилка рассчитана на мотоцикл меньшего веса и на дороги качества ближе к треку, а не к российской действительности.
Поменяли стучащие подшипники рулевой. К слову, конические подшипники, которые у меня стояли, честно отработали те-же 65000 км.

Короче, я уже и забыл, что двигатель на Дрозде может работать так тихо и четко. Ни одного лишнего звука или стука.

Не сочтите за рекламу, но Саше Шубе, который просидел полтора дня у моего мотоцикла, и Володе, который три часа чистил радиатор - мой низкий поклон! И отдельное спасибо Диме, который готовил мой мотоцикл к ТТ. Видно, что делали как для себя. И это при том, что свалился я им оба раза как снег на голову, абсолютно внепланово. Благо все запчасти были у них в наличии.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11