Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение vv00dy » 28 май 2009, 23:52

Я может пропустил где, если не сложно ткните, или отпишите еще разок. а сколько покраска обошлась ?
у меня сегодня друг себе опель астру залепил винилом матовым, залепил по мелочам там решотку задний молдинг, всю крышу с переходом на стойки и капот, и еще фары тонирнул то же пленкой но прозрачной.
вообщем все это дело ему вылезло 30к с хвостиком.
но объем то реально большой, вот я и думаю если байк то пленкой залепить.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1141
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл




Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Глебыч » 30 июл 2009, 08:40

1. Перетяжка модной нынче матовой плёнкой 100 микрон обойдётся в Питере от 30 до 50 тыс. рублей. Для тех, кто не ленивый - 1 кв.метр плёнки стоит 1200 рублей, на мот хватит 5 метров. Обтягивается при помощи обычного фена для волос. Долговечность 3-7 лет. Плюсы - можно отодрать и вернуть родной цвет. Минусы - царапины не лечатся, от больших температур идёт пузырями.

2. Если красить - то матовый лак со всеми необходимыми хим.компонентами около 8-12 тыс. + работа. Плюсов и минусов нет.

3. Эконом-вариант, для боевых царапанных лишённых понтов танков типа меня )) - матовая краска в баллонах, например "Motip" - 199 рублей баллон, 3-4 баллона на мотик. Почему она? Царапины лечить проще - пшикнул и готово. Долговечность - 1-1.5 сезона если не готовить поверхность, ограничившись тчательной протиркой уайт-спиритом.

Сегодня буду красить всё, включая глушаки. Для глушителей - матовая чёрная краска для печей-грилль - держит 1500 градусов. Ей я уже красил крышки, типа генераторной - держит хорошо. Фотки потом выложу.
Глебыч
 

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение TETSUJIN » 30 июл 2009, 18:03

Egres,
Серёг! Ты бы просто описал ВСЕ изменения мотика в одном посту. Ну или посте. :)
Вдруг кто что полезное себе присмотрит. В смысле перенять, а не отломить :D
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение TETSUJIN » 30 июл 2009, 18:09

Глебыч,
Так тож крыса выйдет! \:D/
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Egres » 30 июл 2009, 20:08

TETSUJIN писал(а):Egres,
Серёг! Ты бы просто описал ВСЕ изменения мотика в одном посту. Ну или посте. :)
Вдруг кто что полезное себе присмотрит.

Да давно хочу статейку написать, но руки, как и до много другого, не доходят. В принципе все и так уже все знают =)
Если по памяти, то:
- полностью регулируемый перевертыш Showa спереди
- полностью регулируемый амортизатор Showa с вынесенным расширительным бачком сзади
- проставка под заднюю пружину
- радиальная тормозная машинка с бОльшим рабочим объемом, чем стоковая, Nissin
- машинка сцепления с бОльшим рабочим объемом, чем стоковая, Nissin
- ручки сцепления и переднего тормоза CRG
- ручки руля Rizoma
- подогрев ручек руля Heat Deamon
- все тормозные шланги и шланг сцепления - армированные
- радиальные четырехпоршневые суппорта TOKICO спереди (колодки, естественно, Nissin ST по кругу)
- задний суппорт стоковый с одновременным подключением всех трех поршней
- лепестковые тормозные диски Braking из высоколегированной стали по кругу
- роторный демпфер Ohlins
- Dynojet Power Commander + Dynojet Hub + переключатель топливных карт (настроено две карты - экономичная для дальняка и мощностная для отжига)
- банки Yoshimura RS3, переделаны под "Hi Mount"
- задняя звезда Supersprox Stealt 46 (передняя оригинальная, цепь, естесвенно, EK ZZZ)
- карбоновая защита генератора от Carbon Engenering
- электрокорректор фары
- цифровая приборка (моц 2000 года)
- стекло MRA Racing
- стопарь с интегрированными поворотниками от Clear Alternatives (в разные года они делали их с разными светодиодами - у меня вполне удачный в плане читаемости)
- передние прозрачные поворотники от Clear Alternatives
- переднее крыло от Фаера
- хаггер Puig
- седло одноместное Corbin Smugler (на фото) или, в особых случаях, двухместное Corbin Gunfighter (кстати, не путайте с совершенно другой моделью Gunfighter&Lady, с которого лепил своё седло Прапор)
- полу-чехол на бак Targa
- лак SoftFeel - матовый с эффектом бархата, мелкие царапины легко затираются тряпкой при мойке
- масло Motul 300V 10W-40
- антифриз Motul Factory Line
- тормозная жидкость Motul Factory Line
- смазка цепи Motul Factory Line
- резина Metzeler Sportec M3
- свечи NGK иридиевые

Может еще чего забыл, но вроде все.
После переделки набегал около 50000км.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2836
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение TETSUJIN » 30 июл 2009, 21:21

Egres,
Гран мерси! ^:)^
А про статейку - давно пора! Счас и "Моторевю" и "Мото" и даж какой-то "Мотоэксперт" есть.
Имхо пиши в "Моторевю": в "Мото" пишут в основном про бюджетные мотики, а "Мотоэксперт" в регионах не достать ...

Так что ждём-с! И желательно озвучить бюджет и где что бралось - " не корысти ради а пользы для" :-bd
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Egres » 30 июл 2009, 21:25

Бюджет озвучивать не буду - слишком зависит от личных возможностей по покупке комплектующих. Скажем так... несколько тысяч долларов =)
Да, еще - работа не "bolt-on", так что некоторые сопутствующие детали надо расчитывать, чертить и делать на станках...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2836
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение TETSUJIN » 30 июл 2009, 21:30

Да ладно скромничать! :D
Ну так то как знаешь - твой мот тебе и решать! ;)
В любом случае ждём статью в прессе! :ympeace:
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение Loki » 30 июл 2009, 22:30

TETSUJIN писал(а):Egres,
А про статейку - давно пора! Счас и "Моторевю" и "Мото" и даж какой-то "Мотоэксперт" есть.
Имхо пиши в "Моторевю": в "Мото" пишут в основном про бюджетные мотики, а "Мотоэксперт" в регионах не достать ...

была уже статья в новом моторевю, аж подташнивало читать.
думаю (и надеюсь) они пока ограничаться ею и по новой печатать про дрозда не будут.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Встречайте, DreamBird, версия 2009:

Сообщение TETSUJIN » 31 июл 2009, 13:12

Loki,
А какой номер? Что-то не припомню в июльском ...
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron